Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Нужны клиенты, но не знаете, с чего начать?
Пишите в Telegram — расскажу на пальцах с чего начать и просчитаю создание рабочей системы привлечения клиентов для ресторана и кафе!
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Создание оффера для ресторана или кафе можно сравнить с приготовлением изысканного блюда: важно не только правильно подобрать ингредиенты, но и учесть все нюансы их сочетания. Давайте разберёмся, как создать оффер, который будет привлекать клиентов, словно аромат свежевыпеченного хлеба.
Первый шаг в создании оффера — это глубокое понимание вашей целевой аудитории. Представьте, что вы шеф-повар, который должен знать предпочтения своих гостей. Ответьте на следующие вопросы:
Если ваш ресторан располагается в бизнес-центре, вероятно, ваша аудитория — офисные работники. Им важно быстрое обслуживание и возможность взять еду с собой. В таком случае, оффер может включать бизнес-ланчи с возможностью доставки.
Ваше УТП — это как секретный ингредиент в рецепте, который делает блюдо уникальным. Подумайте, что отличает ваш ресторан от конкурентов. Это может быть:
Если вы предлагаете блюда азиатской кухни, ваше УТП может быть в использовании редких специй и традиционных рецептов, которые передаются из поколения в поколение.
Теперь, когда вы знаете свою аудиторию и УТП, пора перейти к формулировке оффера. Это как подача блюда — важно не только содержание, но и оформление. Важно, чтобы оффер был:
"Попробуйте наш бизнес-ланч за 500 рублей: свежие ингредиенты, быстрое обслуживание и уютная атмосфера!"
Визуальная часть оффера играет важную роль, как красивая сервировка стола. Используйте:
Создайте плакат с изображением вашего самого популярного блюда и добавьте к нему краткий, но цепляющий текст оффера.
Как и в кулинарии, важно не только создать блюдо, но и правильно его подать. Подумайте, где ваша аудитория проводит больше всего времени:
Запустите рекламную кампанию в Instagram с использованием геолокации, чтобы привлечь жителей вашего района.
После запуска оффера важно следить за его эффективностью, как повар следит за реакцией гостей на новое блюдо. Используйте:
Если вы заметили, что оффер не приносит ожидаемых результатов, попробуйте изменить формулировку или добавить новую акцию.
Создание оффера — это искусство, которое требует времени и внимания к деталям. Но, как и в кулинарии, правильный подход и немного творчества помогут вам создать предложение, от которого ваши клиенты не смогут отказаться.
Если вы готовы вывести свой бизнес на новый уровень и привлечь первых клиентов с помощью эффективного интернет-продвижения, я, Вечкасов Кирилл, интернет-маркетолог с опытом, готов помочь вам в этом! Создание сайта и запуск контекстной рекламы — это мой профиль, и я знаю, как сделать ваш бизнес заметным в интернете для Ваших потенциальных клиентов и как отбирать все заказы у конкурентов 😎. Не упустите возможность начать привлекать клиентов уже сегодня! Пишите мне в Telegram https://t.me/VECHKASOV_KIRILL или подписывайтесь на мой канал "Помогающий Маркетолог", где я делюсь ценными советами и показываю на практике как с рекламы получать стабильный и масштабируемый ежедневно поток продаж и обращений в бизнес клиентов. Давайте вместе сделаем ваш бизнес успешным!
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197