+7 (958) 580-59-59

на связи с 9:00 до 21:00

Партнерства в оффлайн формате

1. Ветеринарные клиники

Детали партнерства

  • Сотрудничество в рамках программ лояльности.
  • Совместные акции и скидки для клиентов.

Как это может быть полезно

  • Ветеринарные клиники получают возможность предлагать своим клиентам дополнительные услуги по уходу за животными.
  • Отель для животных получает доступ к базе клиентов ветеринарной клиники.

Предложение

  • Предложить ветеринарной клинике участие в программе лояльности, где клиенты получают скидку на услуги при посещении обеих компаний.

2. Зоомагазины

Детали партнерства

  • Кросс-промоции и совместные рекламные кампании.
  • Установка стендов с продукцией зоомагазина в отеле.

Как это может быть полезно

  • Зоомагазины расширяют свою клиентскую базу за счет клиентов отеля.
  • Отель получает возможность предложить своим клиентам широкий ассортимент товаров для животных.

Предложение

  • Организовать совместные акции, где покупки в зоомагазине дают скидку на проживание в отеле.

3. Груминг-салоны

Детали партнерства

  • Пакетные предложения на услуги груминга и проживания.
  • Совместные мероприятия и мастер-классы.

Как это может быть полезно

  • Груминг-салоны получают новых клиентов из числа гостей отеля.
  • Отель расширяет спектр услуг, предлагая клиентам профессиональный уход за питомцами.

Предложение

  • Создать пакетные предложения, включающие проживание и груминг по сниженной цене.

4. Кафе и рестораны

Детали партнерства

  • Организация зон для отдыха с питомцами.
  • Совместные мероприятия и акции.

Как это может быть полезно

  • Кафе и рестораны привлекают клиентов, которые предпочитают проводить время со своими питомцами.
  • Отель для животных получает дополнительную рекламу и возможность предложить своим клиентам больше услуг.

Предложение

  • Предложить кафе и ресторанам организовать специальные зоны для владельцев животных и их питомцев.

5. Фотостудии

Детали партнерства

  • Фотосессии для питомцев.
  • Создание портфолио для клиентов отеля.

Как это может быть полезно

  • Фотостудии привлекают новых клиентов из числа владельцев животных.
  • Отель получает уникальные предложения для своих клиентов.

Предложение

  • Организовать фотосессии для питомцев в отеле с последующей продажей фотоснимков.

Партнерства в онлайн формате

6. Платформы для бронирования

Детали партнерства

  • Интеграция с онлайн-системами бронирования.
  • Продвижение через популярные платформы.

Как это может быть полезно

  • Платформы расширяют ассортимент предлагаемых услуг.
  • Отель увеличивает количество бронирований и охват аудитории.

Предложение

  • Предложить платформам эксклюзивные условия для размещения отеля на их сайтах.

7. Социальные сети и блогеры

Детали партнерства

  • Совместные рекламные кампании и конкурсы.
  • Публикации и обзоры услуг отеля.

Как это может быть полезно

  • Социальные сети и блогеры получают интересный контент и взаимодействие с аудиторией.
  • Отель получает широкую аудиторию и повышение узнаваемости.

Предложение

  • Организовать конкурс с призами для подписчиков, где блогеры рассказывают о своих впечатлениях от пребывания их питомцев в отеле.

8. Онлайн-курсы и вебинары

Детали партнерства

  • Создание образовательных программ по уходу за животными.
  • Совместные вебинары с экспертами.

Как это может быть полезно

  • Платформы для онлайн-обучения расширяют свою аудиторию и контент.
  • Отель получает дополнительную рекламу и возможность предложить своим клиентам обучающие материалы.

Предложение

  • Разработать серию вебинаров по уходу за животными и предложить их платформам для онлайн-обучения.

9. Платформы для доставки еды

Детали партнерства

  • Доставка специализированного питания для животных.
  • Совместные акции и предложения.

Как это может быть полезно

  • Платформы для доставки еды расширяют ассортимент продукции.
  • Отель получает возможность предложить своим клиентам удобный сервис доставки.

Предложение

  • Предложить платформам для доставки еды создать специальные предложения для владельцев животных.

10. Онлайн-магазины

Детали партнерства

  • Кросс-промоции с онлайн-магазинами зоотоваров.
  • Совместные акции и скидки.

Как это может быть полезно

  • Онлайн-магазины увеличивают продажи за счет новых клиентов.
  • Отель получает возможность предложить своим клиентам широкий ассортимент товаров.

Предложение

  • Организовать совместные акции, где покупки в онлайн-магазине дают скидку на услуги отеля.

Заключение

Партнерства с другими бизнесами, как в оффлайн, так и в онлайн формате, могут значительно расширить возможности отеля для животных, привлечь новых клиентов и укрепить его позиции на рынке. Важно предлагать взаимовыгодные условия и развивать сотрудничество, которое принесет пользу обеим сторонам.

Ещё по теме

Читать статью
ТОП-70 слоганов для отеля животных
Читать статью
33 лид-магнитов для отеля животных
Читать статью
Миссия и ценности для отеля животных
Читать статью
Бизнес идеи для отеля животных
Читать статью
Рекламные акции и скидки для отеля животных
Читать статью
Читать статью
18 идей для рекламы отеля животных
Читать статью
15 программ лояльности отеля животных
Читать статью
13 WOW маркетинговых идей отеля животных
Читать статью
37 уникальных УТП отеля животных
Читать статью
44 продающих оффера для отеля животных
Читать статью
Читать статью
ТОП-70 слоганов для отеля животных
Читать статью
33 лид-магнитов для отеля животных
Читать статью
Миссия и ценности для отеля животных
Читать статью
Бизнес идеи для отеля животных
Читать статью
Читать статью
18 идей для рекламы отеля животных
Читать статью
15 программ лояльности отеля животных
Читать статью
13 WOW маркетинговых идей отеля животных
Читать статью
37 уникальных УТП отеля животных
Читать статью
44 продающих оффера для отеля животных
Читать статью