Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Создайте видеодневники для питомцев, которые проводят время в вашем отеле. Каждый день или раз в несколько дней записывайте короткие видеоролики о том, как питомец проводит время, играет, отдыхает и взаимодействует с другими животными.
Улучшение лояльности клиентов, так как владельцы будут спокойны и довольны, зная, что их питомцы находятся в хороших руках.
Предложите клиентам программу лояльности с использованием карточек, которые предполагают бонусные ночи или скидки на дополнительные услуги.
Увеличение количества повторных посещений и формирование группы постоянных клиентов.
Нужны клиенты, но не знаете, с чего начать?
Пишите в Telegram — расскажу на пальцах с чего начать и просчитаю создание рабочей системы привлечения клиентов для отеля животных!
Организуйте профессиональные фотосессии животных для их хозяев. Периодически приглашайте профессионального фотографа для создания качественных снимков.
Брендинг отеля улучшится, а впечатления клиентов значительно возрастут благодаря памятным фотографиям.
Установите партнёрские отношения с местными ветеринарами для обеспечения медицинского ухода за животными во время их пребывания в отеле.
Увеличение доверия и уверенности в безопасности пребывания животных в отеле, а также увеличение клиентской базы за счет рекламы от партнёров.
Создайте страницы в социальных сетях для животных, пребывающих в отеле. Делитесь их фотографиями и поступками с согласия владельцев.
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Увеличение узнаваемости отеля благодаря вирусному контенту и потенциально привлечение новых клиентов через соцсети.
Предоставляйте каждому питомцу, покидающему отель, небольшой персонализированный подарок, такой как игрушка или лакомство.
Укрепление положительного опыта владельцев и возвращение клиентов для повторного визита и рекомендации.
Проводите тематические недели с различными активностями, например, фитнес-неделя, неделя приключений или кулинарная неделя для животных.
Заинтересованность клиентов в участии их питомцев в мероприятиях и увеличение вовлеченности в жизни отеля.
Организуйте открытые дни, когда владельцы могут прийти и ознакомиться с условиями содержания питомцев, а также пообщаться с сотрудниками.
Увеличение доверия со стороны потенциальных клиентов и расширение клиентской базы.
Организуйте обучающие вебинары для владельцев животных на темы ухода за питомцем, воспитания и прочих актуальных вопросов.
Повышение осведомленности о вашем отеле и привлечение внимания новой аудитории через обмен ценными знаниями.
Разработайте комплексные пакеты услуг, которые включают не только проживание, но и уход за шерстью, кормление, прогулки и медицинское обследование.
Рост среднего чека и увеличение выручки за счет продаж дополнительных услуг.
Разработайте мобильное приложение, через которое клиенты смогут бронировать услуги, следить за своими питомцами и получать уведомления о специальных предложениях.
Повышение уровня удобства для клиентов и, как следствие, увеличение числа бронирований и выручки.
Создайте блог на сайте отеля, где вы будете публиковать полезные статьи о заботе и воспитании животных.
Увеличение трафика на сайт отеля, что может привести к увеличению числа бронирований и улучшению SEO-показателей.
Создайте клуб для постоянных клиентов, который позволит владельцам обмениваться опытом, а также получать доступ к закрытым мероприятиям и скидкам.
Укрепление связей с постоянными клиентами и создание комфортного сообщества, что поспособствует бесплатному распространению информации о вашем отеле.
Если вы готовы вывести свой бизнес на новый уровень и привлечь первых клиентов с помощью эффективного интернет-продвижения, я, Вечкасов Кирилл, интернет-маркетолог с опытом, готов помочь вам в этом! Создание сайта и запуск контекстной рекламы — это мой профиль, и я знаю, как сделать ваш бизнес заметным в интернете для Ваших потенциальных клиентов и как отбирать все заказы у конкурентов 😎. Не упустите возможность начать привлекать клиентов уже сегодня! Пишите мне в Telegram https://t.me/VECHKASOV_KIRILL или подписывайтесь на мой канал "Помогающий Маркетолог", где я делюсь ценными советами и показываю на практике как с рекламы получать стабильный и масштабируемый ежедневно поток продаж и обращений в бизнес клиентов. Давайте вместе сделаем ваш бизнес успешным!
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197