Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Нужны клиенты, но не знаете, с чего начать?
Пишите в Telegram — расскажу на пальцах с чего начать и просчитаю создание рабочей системы привлечения клиентов для тату студии и мастера!
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Создание оффера для тату студии — это как создание уникального рисунка на чистом холсте. Здесь важно учесть каждую деталь, чтобы ваше предложение не только привлекало внимание, но и побуждало клиента сделать шаг навстречу. В этой статье я расскажу, как разработать оффер, который будет продавать, и на что обратить внимание в процессе его создания.
Первый шаг в создании оффера — это глубокое понимание вашей целевой аудитории. Представьте, что вы детектив, который пытается разгадать загадку. Кто ваши клиенты? Какие у них интересы, страхи и желания? Разделите их на сегменты, чтобы ваше предложение "попадало в яблочко".
Представьте молодого человека, который хочет выразить свою индивидуальность. Ваш оффер должен говорить с ним на одном языке, подчеркивая уникальность и стиль, который он получит.
Как в мире искусства, где каждый художник имеет свой стиль, тату студия должна иметь свою уникальность. УТП — это ваш шанс выделиться среди конкурентов.
"Наши мастера — это художники с мировым именем, которые создают шедевры на вашем теле. Мы используем только сертифицированные материалы, чтобы гарантировать безопасность и долговечность ваших татуировок."
Ценностное предложение — это ядро вашего оффера. Оно должно чётко отвечать на вопрос: "Почему я должен выбрать именно вашу студию?"
"Получите уникальную татуировку, которая станет вашим личным символом и привлечет восхищенные взгляды. Запишитесь на бесплатную консультацию и получите скидку 10% на первое посещение."
Как и в любом путешествии, важно знать, где искать своих спутников. Определите каналы, через которые вы будете продвигать ваш оффер.
Создайте Instagram-страницу, где вы будете регулярно выкладывать работы ваших мастеров, за кулисами студии и отзывы довольных клиентов.
Создание оффера — это не разовый процесс, а постоянная работа над его улучшением. Тестируйте различные элементы и анализируйте результаты.
Проведите A/B тестирование двух вариантов заголовков в вашей рекламной кампании и выберите тот, который привлекает больше клиентов.
Создание продающего оффера для тату студии — это искусство, требующее внимания к деталям и понимания ваших клиентов. Следуя этим шагам, вы сможете создать предложение, которое будет не только привлекать, но и удерживать клиентов, превращая их в постоянных посетителей вашей студии. Как и в татуировке, каждое слово и каждое предложение имеет значение, создавая уникальный рисунок вашего бизнеса.
Если вы готовы вывести свой бизнес на новый уровень и привлечь первых клиентов с помощью эффективного интернет-продвижения, я, Вечкасов Кирилл, интернет-маркетолог с опытом, готов помочь вам в этом! Создание сайта и запуск контекстной рекламы — это мой профиль, и я знаю, как сделать ваш бизнес заметным в интернете для Ваших потенциальных клиентов и как отбирать все заказы у конкурентов 😎. Не упустите возможность начать привлекать клиентов уже сегодня! Пишите мне в Telegram https://t.me/VECHKASOV_KIRILL или подписывайтесь на мой канал "Помогающий Маркетолог", где я делюсь ценными советами и показываю на практике как с рекламы получать стабильный и масштабируемый ежедневно поток продаж и обращений в бизнес клиентов. Давайте вместе сделаем ваш бизнес успешным!
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197