Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
курсов по soft wellness
на рынке России и СНГСтратегия: использовать эмоциональные образы и неожиданные ассоциации для передачи глубины внутренней силы и уверенности.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: показать неожиданный эффект курсов, строя контрасты между ожиданиями и открывающейся новой реальностью.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: подчеркнуть образ внутреннего баланса через повторения и образные ассоциации, вызывающие спокойствие и ритм.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?
Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка
Стратегия: использовать мотивы тревоги и паники, чтобы побудить к действию и показать, что wellness – способ справиться с внутренними барьерами.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: использовать каламбуры, рифмы и неожиданные языковые сочетания для лёгкости восприятия и запоминания.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: подчеркнуть различия и преимущества жизни после курсов, используя живые образы и контрасты с рутиной.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: передать лёгкость, силу и счастье, которые появляются благодаря wellness, через позитивные образы и эмоциональные обращения.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: акцентировать внимание на конкретных эффектах и достижениях участников с помощью фактов и образных примеров.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: создать ощущение срочности и ограниченности предложения, чтобы побудить к быстрым решениям.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: выразить ценность персонализации с акцентом на уникальность каждого участника и его пути.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: показать, как группа единомышленников помогает расти и чувствовать себя в безопасности.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: акцентировать важность небольших, но значимых ритуалов заботы о себе.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: использовать лёгкий юмор и игру слов, чтобы показать, что wellness — это тоже удовольствие и забавное открытие.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: объединять традиции и современность, подчеркивая глубину и актуальность wellness.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: уверенно опираться на исследования и факты, чтобы придать курсам солидность и доверие.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Все слоганы разработаны с учётом принципов конкретности, наглядности и ритмичности, соответствуют методологии Аластера Кромптона и максимально уникальны для сферы курсов по soft wellness
.
Стратегия: уверенно опираться на исследования и факты, чтобы придать курсам солидность и доверие.
Контраст/парадокс:
курсов по soft wellness
.ЕЩЁ ДЛЯ КУРСОВ ПО SOFT WELLNESS
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197