+7 (958) 580-59-59

на связи с 9:00 до 21:00

Онлайн акции и скидки

1. Раннее бронирование

Предложите скидки клиентам, бронирующим тур заранее. Это позволяет заполнить места заранее и лучше планировать ресурсы.

2. Групповые бронирования

Организуйте скидки для групп, например скидка на каждого последующего участника.

3. Программа лояльности

Создайте программу, по которой постоянные клиенты будут получать баллы при каждом бронировании, которые можно обменять на скидки.

4. Праздничные акции

Привлекайте клиентов специальными скидками в праздничные дни и на национальные праздники.

5. Специальные предложения для соцсетей

Публикуйте ограничения по времени или количеству предложений в социальных сетях, чтобы увеличить взаимодействие с вашей аудиторией.

6. Скидки при подписке на рассылку

Предлагайте скидку тем, кто подписывается на вашу электронную рассылку.

7. Партнёрские программы

Заключите соглашения с популярными блогерами и инфлюенсерами для продвижения ваших предложений с эксклюзивными скидками для их аудитории.

8. Пакетные скидки

Снизьте цены на пакеты услуг, объединяющие перелёт, проживание и экскурсии.

9. Реактивация клиентов

Отправьте специальные предложения клиентам, которые давно не пользовались вашими услугами.

Оффлайн акции и скидки

10. Участие в выставках и ярмарках

Предлагайте на мероприятиях сертификаты на скидки и специальное бронирование для посетителей стенда.

11. Конкурсы и розыгрыши

Организуйте оффлайн-розыгрыши туров или связанных с ними услуг среди участников ваших мероприятий.

12. День открытых дверей

Проведите открытые экскурсии по офису с розыгрышем скидок для первых посетителей.

13. Скидки постоянным клиентам

Разработайте систему накопительных скидок для клиентов, бронирующих оффлайн.

14. Акции на выходные

Предлагайте скидки на бронирование туров, сделанное в выходные дни.

15. Партнёрство с местными бизнесами

Сотрудничайте с местными магазинами и ресторанами, предлагая совместные скидки.

16. Тематические мероприятия

Организуйте мероприятия с тематикой путешествий, где можно купить туры со скидкой.

17. Обратная связь

Стимулируйте клиентов на оставление обратной связи в обмен на скидку при следующей покупке.

Комбинированные акции

18. Эксклюзивные предложения при оффлайн консультации

Предлагайте клиентам эксклюзивные скидки, если они посещают вас лично для консультации.

19. Лимитированное по времени предложение

Создайте ограниченное по времени спецпредложение как онлайн, так и оффлайн, чтобы стимулировать срочные покупки.

20. Кросс-промоции с онлайн и оффлайн

Используйте оффлайн-акции для стимулирования переходов на ваш онлайн магазин и наоборот.

21. Клиент-сам себе агент

Предложите скидку клиентам, которые приведут новых клиентов на онлайн или оффлайн консультацию.

22. Геотаргетинговые акции

Используйте геолокацию для предложения эксклюзивных скидок жителям определённых регионов.

23. Пробные поездки

Организуйте короткие и недорогие пробные поездки, чтобы привлечь новых клиентов, заинтересованных в покупке более длинных туров в будущем.

Ещё по теме

ТОП-70 слоганов для туристической фирмы
Читать статью
Читать статью
33 лид-магнитов для туристической фирмы
Читать статью
Миссия и ценности для туристической фирмы
Читать статью
Бизнес идеи для туристической фирмы
Читать статью
Ключевые партнеры для туристической фирмы
Читать статью
Читать статью
18 идей для рекламы туристической фирмы
Читать статью
15 программ лояльности туристической фирмы
Читать статью
13 WOW маркетинговых идей туристической фирмы
Читать статью
37 уникальных УТП туристической фирмы
Читать статью
44 продающих оффера для туристической фирмы
Читать статью
ТОП-70 слоганов для туристической фирмы
Читать статью
Читать статью
33 лид-магнитов для туристической фирмы
Читать статью
Миссия и ценности для туристической фирмы
Читать статью
Бизнес идеи для туристической фирмы
Читать статью
Ключевые партнеры для туристической фирмы
Читать статью
18 идей для рекламы туристической фирмы
Читать статью
15 программ лояльности туристической фирмы
Читать статью
Читать статью
37 уникальных УТП туристической фирмы
Читать статью
44 продающих оффера для туристической фирмы
Читать статью