+7 (958) 580-59-59

на связи с 9:00 до 21:00

23 идей акций и скидок для туристической фирмы

Онлайн акции и скидки

1. Раннее бронирование

Предложите скидки клиентам, бронирующим тур заранее. Это позволяет заполнить места заранее и лучше планировать ресурсы.

2. Групповые бронирования

Организуйте скидки для групп, например скидка на каждого последующего участника.

3. Программа лояльности

Создайте программу, по которой постоянные клиенты будут получать баллы при каждом бронировании, которые можно обменять на скидки.

4. Праздничные акции

Привлекайте клиентов специальными скидками в праздничные дни и на национальные праздники.

5. Специальные предложения для соцсетей

Публикуйте ограничения по времени или количеству предложений в социальных сетях, чтобы увеличить взаимодействие с вашей аудиторией.

6. Скидки при подписке на рассылку

Предлагайте скидку тем, кто подписывается на вашу электронную рассылку.

7. Партнёрские программы

Заключите соглашения с популярными блогерами и инфлюенсерами для продвижения ваших предложений с эксклюзивными скидками для их аудитории.

8. Пакетные скидки

Снизьте цены на пакеты услуг, объединяющие перелёт, проживание и экскурсии.

9. Реактивация клиентов

Отправьте специальные предложения клиентам, которые давно не пользовались вашими услугами.

Оффлайн акции и скидки

10. Участие в выставках и ярмарках

Предлагайте на мероприятиях сертификаты на скидки и специальное бронирование для посетителей стенда.

11. Конкурсы и розыгрыши

Организуйте оффлайн-розыгрыши туров или связанных с ними услуг среди участников ваших мероприятий.

12. День открытых дверей

Проведите открытые экскурсии по офису с розыгрышем скидок для первых посетителей.

13. Скидки постоянным клиентам

Разработайте систему накопительных скидок для клиентов, бронирующих оффлайн.

14. Акции на выходные

Предлагайте скидки на бронирование туров, сделанное в выходные дни.

15. Партнёрство с местными бизнесами

Сотрудничайте с местными магазинами и ресторанами, предлагая совместные скидки.

16. Тематические мероприятия

Организуйте мероприятия с тематикой путешествий, где можно купить туры со скидкой.

17. Обратная связь

Стимулируйте клиентов на оставление обратной связи в обмен на скидку при следующей покупке.

Комбинированные акции

18. Эксклюзивные предложения при оффлайн консультации

Предлагайте клиентам эксклюзивные скидки, если они посещают вас лично для консультации.

19. Лимитированное по времени предложение

Создайте ограниченное по времени спецпредложение как онлайн, так и оффлайн, чтобы стимулировать срочные покупки.

20. Кросс-промоции с онлайн и оффлайн

Используйте оффлайн-акции для стимулирования переходов на ваш онлайн магазин и наоборот.

21. Клиент-сам себе агент

Предложите скидку клиентам, которые приведут новых клиентов на онлайн или оффлайн консультацию.

22. Геотаргетинговые акции

Используйте геолокацию для предложения эксклюзивных скидок жителям определённых регионов.

23. Пробные поездки

Организуйте короткие и недорогие пробные поездки, чтобы привлечь новых клиентов, заинтересованных в покупке более длинных туров в будущем.

Ещё для туристической фирмы

полезные советы

разбор кейсов

способы привлечения клиентов

НУЖНЫ КЛИЕНТЫ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ? ПОДПИСЫВАЙСЯ, РАССКАЖУ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ПОЧТИ БЕЗ ЗАТРАТ

ПОДПИСАТЬСЯ

КЛИКАЙ

ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?

Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся  и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой

WHATSAPP

Всегда на связи

Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет

TELEGRAM

Отвечаю в течение часа

ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?

Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!

НЕ ЗНАЕТЕ

ПОДПИСАТЬСЯ

Самое простое, порой
самое действенное!

Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...

Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?

Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...

РЕЗУЛЬТАТЫ

за прошлый месяц

ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197

Политика конфиденциальности
Офферта