Идеи для увеличения продаж в салоне перманентного макияжа
1. Комплексные услуги
-
Сезонные пакеты скидок: Предложите клиентам набор услуг с хорошей скидкой. Например, «Летний бьюти-комплекс» включает в себя перманентный макияж бровей, губ и стрелки на глазах.
-
Абонементы: Введите абонементы на несколько процедур с выгодой до 30%.
2. Лояльность и система бонусов
-
Карта постоянного клиента: Предоставьте скидку или дополнительную услугу за накопление определенного количества баллов.
-
Бонусы за первую посещение: Поднимите интерес новых клиентов бонусной скидкой 15% на первое посещение.
3. Приведи друга
- Скидка за рекомендацию: Предложите клиенту скидку, если он приведет нового клиента. Например, 20% за каждого нового рекомендаванного клиента.
4. Специальные предложения
-
Дни скидок: Установите определенные дни, когда определенные услуги предлагаются по сниженным ценам, например, «Скидки по понедельникам».
-
«Услуга недели»: Каждую неделю выбирайте одну услугу и предоставляйте на нее скидку в 30%.
5. Онлайн промо-акции
-
Вебинары и живые трансляции: Проводите бесплатные прямые эфиры с практическими советами и небольшими акциями.
-
Онлайн-конкурс: Организуйте конкурс в социальных сетях. Призом может стать бесплатная процедура.
6. Праздничные акции
- Специальные предложения на праздники: Например, «Скидка ко Дню всех влюбленных» или «Новогодняя акция».
7. Раннее бронирование
- Скидка за раннее бронирование: Предоставляйте 10% скидку клиентам, которые записываются на услуги за месяц вперед.
8. Развитие корпоративных предложений
- Пакеты для компаний: Разработайте специальные условия для корпоративных клиентов, например, скидки на групповые посещения.
9. Подписка на рассылку
- Скидка за подписку: Предложите клиентам скидку при подписке на электронную рассылку с новостями и акциями.
10. Услуги пробного формата
- Мини-процедуры со скидкой: Предложите «мини-версии» процедур по сниженным ценам для тестирования.
11. Виртуальные консультации
- Бесплатная онлайн-консультация: Предложите новую услугу для увеличения задействованных пользователей.
12. Благотворительные мероприятия
- Акции в поддержку благотворительности: Часть средств от акций направьте на благотворительность, что увеличит интерес и привлечет новые аудитории.
13. Тайм-менеджмент
- Утренние скидки: Специальные предложения для раннего времени суток, способствующие равномерному распределению клиентов.
14. Использование партнерских программ
- Кросс-промо с партнерами: Сочетание с другими местными бизнесами для взаимных скидок и бонусов.
15. Подарочные сертификаты
- Скидка на подарок: Предложите покупку подарочных сертификатов с дополнительной выгодой.
16. Комбинация социальной ответственности
- Скидка за экологическую осознанность: Например, предложение скидки клиентам, которые приносят свою многоразовую упаковку.
17. Обучающие курсы
- Скидка на обучение: Организуйте семинары по саморазвитию и предлагайте скидки за участие.
18. Улучшения существующего продукта
- Новые услуги с вводной скидкой: Вводите новинки с промо-снижением, чтобы сделать их популярными.
19. Ночные акции
- Ночные скидки: Организуйте «ночь скидок» с специальными предложениями только в позднее время.
20. Виртуальная демонстрация
- Виртуальный макияж: Дегустационные мероприятия в формате до/после для демонстрации услуг.
21. Коллаборации с блогерами
- Скидка через блогеров: Блогеры и влиятельные лица могут предоставить подписчикам ваш уникальный промокод на скидку.
22. Специальные призы
- Лотереи: За каждую проведенную процедуру выдается билет на внутреннюю лотерею с ценными призами.
23. Программа восстановления
- Скидка на повторное посещение: Предложение скидки на услугу восстановления после первой процедуры.
Внедрение и творческий подход ко всем этим акциям помогут вашему салону привлечь больше клиентов и значительно увеличить продажи как онлайн, так и оффлайн.