Дни недели с особыми предложениями
- Мясные понедельники: скидка 20% на все стейки.
- Гурман-вторники: комплексный обед с мясным блюдом по специальной цене.
Лояльность и бонусные программы
Клуб постоянных клиентов
- Каждая десятая покупка — бесплатно.
- Скидка 5% при достижении определенной суммы покупок в месяц.
Карта лояльности
- Накопите 1000 очков и получите бесплатный ужин.
Тематические события
Месяц национальной кухни
- Каждую неделю специалитет из разных стран с 10% скидкой.
Специальные дегустационные вечера
- Участие по сниженной цене для клиентов, представивших чек на сумму от определенной суммы.
Семейные предложения
Детские дни
- Скидка на детское меню в выходные.
Семейные воскресенья
- Один детский обед бесплатно при покупке двух взрослых.
Акции по времени
Счастливые часы (Happy Hours)
- С 15:00 до 17:00 скидка на блюда 25%.
Обеденная пауза
- Снижение цен на 15% на бизнес-ланчи с 12:00 до 14:00.
Праздничные скидки
Специальные предложения к праздникам
- Рождественский сет с 15% скидкой.
День Рождения
- Именинники получают 20% скидку в течение месяца после дня рождения.
Онлайн-акции
Скидка на первый заказ
- Новым клиентам 10% на первый онлайн-заказ.
Специальные комплексные предложения
- Комплексный обед с закуской и десертом по фиксированной сниженной цене при заказе через интернет.
Социальные сети и рефералы
Подписка за скидку
- Подпишитесь в соцсетях и получите скидку 5% на следующий визит.
Приведи друга
- Скидка 15% обоим при визите с другом, не являвшимся ранее клиентом.
Подарочные сертификаты
- При покупке сертификата на определенную сумму, добавляется бонус в 10%.
Акции для корпоративных клиентов
- Предложения для бизнес-банкетов или фирменных обедов с выгодной скидкой при заказе на определенное количество участников.
Брендированные подписки
- Подписной сервис с ежемесячной доставкой мяса или готовых блюд с выгодной скидкой.
Игровые элементы
- Проведение забавных конкурсов и розыгрышей для клиентов с возможность выиграть бесплатный обед.
Заключение
Эти идеи могут значительно повысить интерес к вашему мясному ресторану. Важно учитывать вкусы и предпочтения целевой аудитории, а также адаптировать предложения под местные особенности и традиции.