+7 (958) 580-59-59

на связи с 9:00 до 21:00

23 идей акций и скидок для магазина нижнего белья

1. Сезонные распродажи

  • Например: Летняя распродажа, Зимняя коллекция со скидкой.
  • Цель: Освободить место для новой коллекции, стимулировать сезонные продажи.

2. Комплект за полцены

  • Описание: При покупке одного комплекта, второй — со скидкой 50%.
  • Цель: Увеличение среднего чека.

3. Скидка за подписку на рассылку

  • Описание: 10% скидка за подписку на новости и обновления.
  • Цель: Расширение базы подписчиков.

4. Возвращение клиента

  • Описание: Скидка 15% покупателям, совершившим повторную покупку в течение месяца.
  • Цель: Удержание клиентов.

5. Скидки на День рождения

  • Описание: Предложение персональной скидки 20% в день рождения клиента.
  • Цель: Персонализированный подход, формирование лояльности.

6. Тайные распродажи для подписчиков

  • Описание: Эксклюзивные акции для участников email или SMS-рассылки.
  • Цель: Повышение интереса к подписке.

7. Распродажа «Счастливые часы»

  • Описание: Скидки 15-30% на определенные часы в день.
  • Цель: Привлечение покупателей в специально выделенное время.

8. Подарок за покупку

  • Описание: Подарок при покупке определенной суммы.
  • Цель: Стимулирование больших покупок.

9. Акции в социальных сетях

  • Описание: Скидка за упоминание или репост в соцсетях.
  • Цель: Повышение узнаваемости бренда.

10. Черная пятница

  • Описание: Грандиозные скидки до 50-70% в течение нескольких дней.
  • Цель: Разовая мобилизация больших объемов продаж.

11. Бесплатная доставка

  • Описание: Бесплатная доставка при совокупной покупке на определённую сумму.
  • Цель: Увеличение размера среднего чека.

12. Скидки на комплектомании

  • Описание: Создание комплектов из нескольких позиций со скидкой 20%.
  • Цель: Продажа большего количества товара за один раз.

13. Программа лояльности

  • Описание: Система накопительных скидок и бонусов.
  • Цель: Регулярное возврат покупателей.

14. Flash-скидки

  • Описание: Спонтанные скидки на короткий срок.
  • Цель: Создание срочности для покупок.

15. Пробники за покупку

  • Описание: Бесплатные пробники новой продукции при совершении покупки.
  • Цель: Обратная связь и интерес к новым продуктам.

16. Праздничные акции

  • Описание: Скидки в честь праздников, например, 8 марта, День матери и т.д.
  • Цель: Поддержка интереса к праздничным покупкам.

17. Вечеринки безналоговой покупки

  • Описание: Дни, в которые цены указаны без НДС.
  • Цель: Привлечение покупателей в конкретные дни.

18. Совместные акции с другими брендами

  • Описание: Предложение скидок при покупке товаров сопутствующих брендов.
  • Цель: Расширение клиентской базы и партнерская поддержка.

19. Первый заказ со скидкой

  • Описание: Скидка 10% при первом заказе на сайте магазина.
  • Цель: Привлечение новых клиентов.

20. Ликвидация остатков

  • Описание: Скидка до 70% на товары из прошлых коллекций.
  • Цель: Освобождение склада перед поступлением нового товара.

21. Кэшбэк на карту

  • Описание: Возврат процента от покупки на карту клиента.
  • Цель: Мотивация на дальнейшие покупки.

22. Подарочный сертификат со скидкой

  • Описание: Скидка на приобретение подарочных сертификатов.
  • Цель: Популяризация сертификатов как подарков.

23. Анкета за скидку

  • Описание: Предложение клиентам заполнить анкету в обмен на скидку 5-10%.
  • Цель: Получение ценной обратной связи и данных о клиентах.

Ещё для магазина нижнего белья

полезные советы

разбор кейсов

способы привлечения клиентов

НУЖНЫ КЛИЕНТЫ ДЛЯ МАГАЗИНА НИЖНЕГО БЕЛЬЯ? ПОДПИСЫВАЙСЯ, РАССКАЖУ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ПОЧТИ БЕЗ ЗАТРАТ

ПОДПИСАТЬСЯ

КЛИКАЙ

ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?

Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся  и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой

WHATSAPP

Всегда на связи

Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет

TELEGRAM

Отвечаю в течение часа

ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?

Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!

НЕ ЗНАЕТЕ

ПОДПИСАТЬСЯ

Самое простое, порой
самое действенное!

Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...

Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?

Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...

РЕЗУЛЬТАТЫ

за прошлый месяц

ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197

Политика конфиденциальности
Офферта