+7 (958) 580-59-59

на связи с 9:00 до 21:00

Миссии и ценности компании для зоопарка

Миссия зоопарка

Зоопарк имеет уникальную миссию, направленную на сохранение, образование и развлечение общественности, а также обеспечение заботы о животных.

Основные цели миссии

  1. Сохранение биологического разнообразия

    • Поддержка программ разведения редких и исчезающих видов.
    • Проведение научных исследований, направленных на защиту животного мира.
  2. Образование и просвещение

    • Проведение образовательных программ и лекций для различных возрастных групп.
    • Разработка интерактивных выставок и экскурсий.
  3. Этическое и гуманное отношение к животным

    • Обеспечение животных комфортными условиями проживания.
    • Внедрение лучших зооветеринарных практик.

Цели бизнеса зоопарка

Развитие и устойчивое функционирование зоопарка невозможно без ясно поставленных целей.

Экономическая устойчивость

  1. Увеличение доходов за счет визитов

    • Разработка гибкой системы членства и абонементов.
    • Проведение рекламных кампаний и акций.
  2. Развитие дополнительных услуг

    • Развитие розничной торговли и общественного питания на территории.
    • Организация платных экскурсий и мероприятий.
  3. Привлечение инвестиций

    • Установление партнерских отношений с бизнесом и государственными структурами.
    • Участие в грантовых программах и конкурсах.

Социальная ответственность

  1. Вовлечение местного сообщества

    • Организация добровольческих программ и мероприятий.
    • Вовлечение местных школ и университетов в образовательные проекты.
  2. Устойчивое развитие

    • Внедрение принципов экологической устойчивости.
    • Снижение углеродного следа зоопарка.
  3. Популяризация зоопарка

    • Активное участие в социальных сетях и медиа.
    • Поддержка имиджа зоопарка как доступного и открытого пространства для всех.

Инновации и развитие

  1. Инфраструктурные изменения

    • Реконструкция и модернизация экспозиций и территорий.
    • Инвестиции в технологии и инновации для улучшения ухода за животными.
  2. Особенные программы и события

    • Организация уникальных шоу и представлений для посетителей.
    • Участие в международных зоологических инициативах и форумах.
  3. Поощрение научных исследований

    • Сотрудничество с научными учреждениями и вузами.
    • Проведение конференций и семинаров на базе зоопарка.

Долгосрочные стратегии

  1. Планирование роста и расширения

    • Оценка новых территорий для будущего расширения.
    • Увеличение разнообразия представленных видов.
  2. Развитие персонала

    • Обучение сотрудников и повышение их квалификации.
    • Поощрение инновационных идей и предложений.
  3. Оценка и управление рисками

    • Разработка планов на случай чрезвычайных ситуаций.
    • Мониторинг и оценка здоровья и благополучия обитателей зоопарка.

Эти миссии и цели регулируют каждый аспект деятельности зоопарка, от безопасной и уютной жизни животных до создания инновационных и образовательных программ для посетителей.

полезные советы

разбор кейсов

способы привлечения клиентов

НУЖНЫ КЛИЕНТЫ ДЛЯ ЗООПАРКА? ПОДПИСЫВАЙСЯ, РАССКАЖУ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ПОЧТИ БЕЗ ЗАТРАТ

ПОДПИСАТЬСЯ

КЛИКАЙ

ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?

Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся  и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой

WHATSAPP

Всегда на связи

Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет

TELEGRAM

Отвечаю в течение часа

ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?

Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!

НЕ ЗНАЕТЕ

ПОДПИСАТЬСЯ

Самое простое, порой
самое действенное!

Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...

Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?

Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...

РЕЗУЛЬТАТЫ

за прошлый месяц

ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197

Политика конфиденциальности
Офферта