Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Целевая аудитория творческой мастерской обычно включает людей в возрасте от 18 до 50 лет. Это могут быть как студенты, так и работающие профессионалы, а также домохозяйки или пенсионеры, которые хотят развивать свои творческие навыки или просто приятно проводить время.
Нужны клиенты, но не знаете, с чего начать?
Пишите в Telegram — расскажу на пальцах с чего начать и просчитаю создание рабочей системы привлечения клиентов для творческой мастерской!
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Сбор данных:
Анализ конкурентов:
Создание портрета клиента:
Тестирование гипотез:
Регулярный пересмотр:
Следуя этим шагам, вы сможете лучше понять свою аудиторию и эффективнее привлекать новых клиентов в творческую мастерскую.
В опросе приняли участие 500 клиентов творческой мастерской. Целью опроса было выявление интересов и характеристик наших клиентов для улучшения качества предоставляемых услуг.
Какой вид творчества вас интересует?
Как часто вы посещаете мастерскую?
Какой возрастной категории вы относитесь?
Как вы оцениваете качество наших услуг?
Что бы вы хотели улучшить в наших услугах?
Результаты опроса показали, что большинство наших клиентов интересуются живописью и посещают мастерскую несколько раз в месяц. Основная возрастная группа — 26-35 лет. Большинство клиентов оценивают качество наших услуг как отличное, но есть запросы на расширение ассортимента материалов и увеличение количества мастер-классов.
ЕЩЁ ДЛЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197