Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Целевая аудитория творческих конкурсов включает в себя людей, которые стремятся проявить свои креативные способности и получить признание за свои таланты. Это могут быть:
Нужны клиенты, но не знаете, с чего начать?
Пишите в Telegram — расскажу на пальцах с чего начать и просчитаю создание рабочей системы привлечения клиентов для творческих конкурсов!
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Определение целей: четко сформулируйте, что вы хотите узнать о своей аудитории.
Сбор данных:
Анализ данных:
Создание портрета:
Понимание своей целевой аудитории и адаптация стратегии продвижения в соответствии с её особенностями — это ключ к успешному привлечению участников в творческие конкурсы. Используя локальные инструменты и подходы, вы сможете эффективно взаимодействовать с аудиторией в России даже без использования зарубежных рекламных платформ.
В ходе исследования были опрошены 500 участников творческих конкурсов. Опрос проводился в течение двух недель с использованием онлайн-анкеты. Основная цель опроса состояла в выявлении интересов и характеристик клиентов, участвующих в творческих конкурсах.
Какой вид творчества вас интересует?
Как часто вы участвуете в творческих конкурсах?
Что вас привлекает в участии в конкурсах?
Какой формат конкурса вы предпочитаете?
Как вы узнали о нашем конкурсе?
ЕЩЁ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197