Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Хочешь понять, как реклама реально приносит клиентов, а не просто съедает бюджет?
В моём канале — разборы, примеры и конкретные советы без воды.
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Этот подход поможет лучше понять целевую аудиторию и адаптировать бизнес-стратегии для увеличения продаж и лояльности клиентов.
В рамках анализа клиентской базы и улучшения качества обслуживания, был проведен опрос среди клиентов, посещающих наши точки продажи шаурмы. Опрос помог выявить ключевые интересы и характеристики наших покупателей. В опросе приняли участие 500 человек.
Вопросы, заданные респондентам, включали следующие темы:
Возраст и пол:
Предпочтения в еде:
Частота посещений:
Качество обслуживания:
Ценовая политика:
Опрос показал, что большая часть наших клиентов - молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет, предпочитающие куриную шаурму с чесночным соусом. Большинство покупателей посещают наши точки в обеденное и вечернее время, и в целом довольны качеством обслуживания и чистотой. Однако, некоторые клиенты считают, что цены могли бы быть ниже. Эти данные помогут нам улучшить наши услуги и удовлетворить потребности клиентов более эффективно.
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197