Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Хочешь понять, как реклама реально приносит клиентов, а не просто съедает бюджет?
В моём канале — разборы, примеры и конкретные советы без воды.
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Таким образом, зная и понимая свою целевую аудиторию, вы сможете более эффективно строить коммуникации и привлекать новых клиентов, даже без использования популярных онлайн-платформ.
В ходе исследования мы опросили 500 клиентов нашей пивной компании, чтобы лучше понять их интересы и характеристики. Опрос состоял из нескольких ключевых вопросов, направленных на изучение предпочтений и поведения наших клиентов.
Как часто вы покупаете пиво нашей компании?
Какой ваш любимый сорт пива?
Что для вас наиболее важно при выборе пива?
Где вы обычно покупаете наше пиво?
Как вы узнали о нашей компании?
Исследование показало, что большинство наших клиентов предпочитают лагер и выбирают пиво в первую очередь по вкусу. Супермаркеты остаются основным местом покупки, а реклама и социальные сети — основными источниками информации о компании. Эти данные помогут нам лучше адаптировать наши маркетинговые стратегии и улучшить продуктовую линейку для удовлетворения потребностей наших клиентов.
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197