Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Таким образом, зная и понимая свою целевую аудиторию, вы сможете более эффективно строить коммуникации и привлекать новых клиентов, даже без использования популярных онлайн-платформ.
В ходе исследования мы опросили 500 клиентов нашей пивной компании, чтобы лучше понять их интересы и характеристики. Опрос состоял из нескольких ключевых вопросов, направленных на изучение предпочтений и поведения наших клиентов.
Как часто вы покупаете пиво нашей компании?
Какой ваш любимый сорт пива?
Что для вас наиболее важно при выборе пива?
Где вы обычно покупаете наше пиво?
Как вы узнали о нашей компании?
Исследование показало, что большинство наших клиентов предпочитают лагер и выбирают пиво в первую очередь по вкусу. Супермаркеты остаются основным местом покупки, а реклама и социальные сети — основными источниками информации о компании. Эти данные помогут нам лучше адаптировать наши маркетинговые стратегии и улучшить продуктовую линейку для удовлетворения потребностей наших клиентов.
ЕЩЁ ДЛЯ ПИВНОЙ КОМПАНИИ
полезные советы
разбор кейсов
способы привлечения клиентов
НУЖНЫ КЛИЕНТЫ ДЛЯ ПИВНОЙ КОМПАНИИ? ПОДПИСЫВАЙСЯ, РАССКАЖУ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ПОЧТИ БЕЗ ЗАТРАТ
КЛИКАЙ
полезные советы
разбор кейсов
способы привлечения клиентов
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197