Сбор данных:
Анализ конкурентов:
Создание портретов:
Тестирование гипотез:
Таким образом, понимание целевой аудитории и её потребностей позволит вам более эффективно привлекать клиентов и улучшать бизнес-процессы.
Нужны клиенты, но не знаете, с чего начать?
Пишите в Telegram — расскажу на пальцах с чего начать и просчитаю создание рабочей системы привлечения клиентов для магазина все для дома!
В рамках исследования потребительских предпочтений был проведен опрос среди клиентов магазина "Все для дома". Целью опроса было выявление интересов и характеристик клиентов для улучшения ассортимента и качества обслуживания. В опросе приняли участие 500 человек.
Полученные данные помогут оптимизировать ассортимент товаров, улучшить качество обслуживания и разработать более эффективные маркетинговые стратегии, отвечающие интересам клиентов магазина "Все для дома".
ЕЩЁ ДЛЯ МАГАЗИНА ВСЕ ДЛЯ ДОМА
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197