Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Следуя этим рекомендациям, вы сможете более точно определить свою целевую аудиторию и разработать эффективные стратегии привлечения клиентов в ломбард, даже без использования крупных социальных платформ и онлайн-рекламы.
В рамках исследования клиентской базы ломбарда был проведен опрос, целью которого было выяснить интересы и характеристики клиентов. Опрос проводился среди 500 человек, что позволило получить достаточно репрезентативные данные.
Опрос включал следующие вопросы:
Возрастная группа:
Пол:
Цель визита:
Частота посещений:
Предпочтения по товарам:
Опрос предоставил ценную информацию о клиентах ломбарда, их предпочтениях и уровне удовлетворенности. Полученные данные помогут в дальнейшем улучшении сервиса и разработке стратегий по привлечению новых клиентов.
ЕЩЁ ДЛЯ ЛОМБАРДА
полезные советы
разбор кейсов
способы привлечения клиентов
НУЖНЫ КЛИЕНТЫ ДЛЯ ЛОМБАРДА? ПОДПИСЫВАЙСЯ, РАССКАЖУ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ПОЧТИ БЕЗ ЗАТРАТ
КЛИКАЙ
полезные советы
разбор кейсов
способы привлечения клиентов
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197