Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Целевая аудитория художника может варьироваться в зависимости от типа искусства, но обычно включает:
Хочешь понять, как реклама реально приносит клиентов, а не просто съедает бюджет?
В моём канале — разборы, примеры и конкретные советы без воды.
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Сегментация аудитории:
Сбор данных:
Анализ конкурентов:
Создание портретов:
Тестирование гипотез:
Регулярный пересмотр:
Следуя этим шагам, вы сможете лучше понять свою целевую аудиторию и эффективно привлекать клиентов в свой арт-бизнес.
В рамках исследования интересов и характеристик клиентов художника был проведен опрос, в котором приняли участие 200 человек. Целью опроса было лучше понять предпочтения, ожидания и демографические особенности аудитории, чтобы улучшить маркетинговые стратегии и предложения.
Опрос включал следующие ключевые вопросы:
Результаты опроса предоставили ценные инсайты о предпочтениях и поведении клиентов. Эти данные помогут в разработке более целевых маркетинговых кампаний, улучшении клиентского опыта и расширении охвата аудитории.

ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!

НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197