Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Понимание целевой аудитории и ее потребностей является ключевым фактором успешного продвижения дворца культуры. Используя предложенные методы, можно эффективно привлечь новых клиентов и удержать существующих без использования крупных рекламных платформ.
В рамках исследования интересов и характеристик клиентов дворца культуры был проведен опрос, в котором приняли участие 500 человек. Опрос был направлен на выявление предпочтений посетителей и их ожиданий от мероприятий, проводимых во дворце культуры.
Опрос состоял из следующих вопросов:
Возрастная категория:
Частота посещений:
Типы предпочитаемых мероприятий:
Способы получения информации о мероприятиях:
Уровень удовлетворенности текущими мероприятиями:
ЕЩЁ ДЛЯ ДВОРЦА КУЛЬТУРЫ
полезные советы
разбор кейсов
способы привлечения клиентов
НУЖНЫ КЛИЕНТЫ ДЛЯ ДВОРЦА КУЛЬТУРЫ? ПОДПИСЫВАЙСЯ, РАССКАЖУ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ПОЧТИ БЕЗ ЗАТРАТ
КЛИКАЙ
полезные советы
разбор кейсов
способы привлечения клиентов
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197