Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Целевая аудитория бренда одежды варьируется в зависимости от стиля и категории продукции. Однако, можно выделить несколько общих групп:
В рамках исследования предпочтений и характеристик клиентов бренда одежды было проведено обширное анкетирование. Опрос позволил выявить ключевые интересы и предпочтения аудитории, что поможет в дальнейшем развитии маркетинговой стратегии компании.
Как часто вы приобретаете одежду этого бренда?
Какой тип одежды вы предпочитаете?
Какие факторы влияют на ваш выбор одежды?
Как вы узнали о нашем бренде?
Какой канал коммуникации с брендом вы предпочитаете?
Опрос показал, что большинство клиентов предпочитают повседневную и спортивную одежду, при этом качество является главным фактором при выборе. Социальные сети остаются основным источником информации о бренде и предпочтительным каналом коммуникации. Эти данные помогут компании адаптировать маркетинговые стратегии и улучшить взаимодействие с клиентами.
ЕЩЁ ДЛЯ БРЕНДА ОДЕЖДЫ
полезные советы
разбор кейсов
способы привлечения клиентов
НУЖНЫ КЛИЕНТЫ ДЛЯ БРЕНДА ОДЕЖДЫ? ПОДПИСЫВАЙСЯ, РАССКАЖУ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ПОЧТИ БЕЗ ЗАТРАТ
КЛИКАЙ
полезные советы
разбор кейсов
способы привлечения клиентов
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197