Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Хочешь понять, как реклама реально приносит клиентов, а не просто съедает бюджет?
В моём канале — разборы, примеры и конкретные советы без воды.
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Создание привлекательного оффера для онлайн-курсов — это ключевой шаг в успешной продаже вашего образовательного продукта. Давайте разберем, как именно можно создать такой оффер, чтобы привлекать и убеждать потенциальных покупателей.
Перед тем, как начать писать оффер, глубоко вникните в то, кто ваши потенциальные клиенты.
Оффер должен быть логичным и структурированным. Вот ключевые элементы, которые нужно включить:
Начните с заголовка, который сразу привлекает внимание и вызывает интерес. Он должен быть ясным и конкретным.
Дополните заголовок кратким объяснением основной выгоды или предлагаемых возможностей курса.
Здесь вы более подробно рассказываете, что из себя представляет ваш курс.
Сфокусируйтесь на результатах, которых могут достичь участники после завершения курса.
Опубликуйте короткое видео-презентацию курса и отзывы предыдущих участников, которые могут добавить вашему предложению достоверности и веса.
Сформулируйте ключевую уникальную особенность вашего курса, которая отличает его от конкурентов.
Создайте список из три-пять основных выгод для учащихся:
Обоснуйте стоимость вашего курса, опишите варианты оплаты и предложите гарантии возврата средств при необходимости.
Укажите текущие акции, бонусные материалы при покупке и другие специальные предложения.
Ясный и призывный CTA (Call to Action) должен быть последним логическим шагом вашего оффера.
Протестируйте разные версии оффера, чтобы выбрать наиболее эффективный вариант.
Создайте несколько вариантов и сравните их эффективность.
Изучайте поведение пользователей, анализируйте конверсии и вносите изменения на основе данных.
Создание эффективного оффера для продажи курсов требует тщательной проработки и ориентированности на нужды аудитории. Выполните вышеописанные шаги, и вы создадите привлекательное предложение, которое поможет вам не только привлечь новых учащихся, но и удержать их внимание до самого конца курса.
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197