Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
установки домофонов
на рынке России и СНГКаждая смысловая категория содержит 20 слоганов, распределённых по 4 техникам:
Стратегия: показать домофон как главный щит и гаранта спокойствия, через неожиданные контрасты, яркие образы и эмоциональные акценты.
Контраст/парадокс:
📛 Слоган не платит аренду. Клиенты — да.
Хватит ждать «магических слов». Пишите в Telegram — просчитаю, как вывести ваш бизнес на стабильный доход с помощью сайта и рекламы.
Стратегия: усилить ассоциации дома с крепостью через метафоры защиты, неприступности и домашнего уюта.
Контраст/парадокс:
Стратегия: подчеркнуть технологичность и современность домофонов через игру с термином «умный» и сочетаниями инноваций и выгоды.
Контраст/парадокс:
Стратегия: раскрыть тему необходимости контроля доступа, подчеркнув осторожность и выбор — кто может войти.
Контраст/парадокс:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: разрушить стереотип о полной доступности через акцент на необходимости защиты от нежелательных контактов.
Контраст/парадокс:
Стратегия: подчеркнуть персонализацию и уникальность решений для каждого клиента.
Контраст/парадокс:
Стратегия: показать домофон как многофункциональное, значимое устройство — выйти за рамки простого звонка.
Контраст/парадокс:
Стратегия: выделить сочетание удобства и приемлемой цены, играя на контрастах и простоте.
Контраст/парадокс:
Стратегия: вызвать теплые чувства защиты семейного уюта и неприкосновенности личного пространства.
Контраст/парадокс:
Стратегия: передать ощущение власти и контроля над тем, кто и когда входит.
Контраст/парадокс:
Стратегия: усилить ощущение контроля, постоянного внимания и предупреждения опасностей.
Контраст/парадокс:
Стратегия: соединить технологичность и чувство комфорта, делая дом современным, но тёплым.
Контраст/парадокс:
Стратегия: представить дверь с домофоном как персонажа, обладающего индивидуальностью и силой.
Контраст/парадокс:
Стратегия: использовать положительные эмоции, дружелюбие и личный подход к клиенту.
Контраст/парадокс:
Стратегия: усилить чувство счастья и спокойствия, связывая их с использованием домофона.
Контраст/парадокс:
ЕЩЁ ДЛЯ УСТАНОВКИ ДОМОФОНОВ
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197