Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
участников камерных ансамблей
на рынке России и СНГСтратегия: вызвать сильные чувства и настроения через конкретные образы и эмоциональные акценты.
Контраст/парадокс:
Стратегия: подчеркнуть неповторимые особенности именно вашего ансамбля через конкретные детали и оригинальные формулировки.
Контраст/парадокс:
Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?
Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка
Стратегия: использовать неожиданные и смелые противопоставления для создания ярких и запоминающихся образов.
Контраст/парадокс:
Стратегия: представить музыку как путешествие и создание ассоциативных образов для погружения слушателя.
Контраст/парадокс:
Стратегия: использовать юмор и метафоры для создания ярких и лёгких ассоциаций.
Контраст/парадокс:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: представить музыку как живопись и визуальное искусство, рисующее образы в голове.
Контраст/парадокс:
Стратегия: вызвать чувство уважения и гордости за сохранение музыкальных ценностей через конкретные призывы и образы.
Контраст/парадокс:
Стратегия: удивлять и бросать вызов стереотипам о камерных ансамблях, ломая привычные границы.
Контраст/парадокс:
Стратегия: создать атмосферу магии и ухода в иной мир через музыку, пробуждая желание «попасть туда».
Контраст/парадокс:
Стратегия: показать, как музыка становится гладкой нитью и смыслом повседневности.
Контраст/парадокс:
Стратегия: вызвать ощущение, что музыка хранит незабываемые моменты и чувства.
Контраст/парадокс:
Стратегия: представить каждую композицию как рассказ, полный смысла и образов.
Контраст/парадокс:
Стратегия: связать музыку с тёплыми родными чувствами и семейными ценностями.
Контраст/парадокс:
Стратегия: подчеркнуть гармонию между классикой и новаторством, создавая интригу.
Контраст/парадокс:
Стратегия: мотивировать слушателей включиться, участвовать и чувствовать себя частью ансамбля или музыкального процесса.
Контраст/парадокс:
ЕЩЁ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КАМЕРНЫХ АНСАМБЛЕЙ
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197