Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
суши-на-вынес
на рынке России и СНГСтратегия: акцент на универсальности суши — они подходят к любому случаю жизни.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: выделить уникальные вкусы и ингредиенты, создающие контраст с обычными суши.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: подчеркнуть быстрое приготовление и доставку при максимальной свежести продукта.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?
Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка
Стратегия: создать загадку, интригу, которая вызывает желание попробовать.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: разрушить стереотип, что суши — для праздников, показать удобство и доступность.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: привлечь любителей нового и необычного через вызов и приключения.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: вызвать образ блаженного наслаждения и полного погружения во вкус.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: подчеркнуть разнообразие выбора и приглашение попробовать множество видов.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: показать выгодность покупки сочетая превосходный вкус и доступность.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: создать образ общности, доступности и удовольствия для всех поколений.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: мотивировать к экспериментам и новым вкусовым открытиям.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: ассоциация суши с радостью, подарком, и особенной атмосферой.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: выделить быстроту доставки и простоту заказа как преимущество.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: придать идею глубины и ценности бренду через скрытую философию и внимание к деталям.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: вызвать ощущение аутентичности и культурной связи с Японией.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: вызвать ощущение аутентичности и культурной связи с Японией.
Контраст/парадокс:
ЕЩЁ ДЛЯ СУШИ-НА-ВЫНЕС
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197