Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
страховых агентов
на рынке России и СНГСтратегия: использовать пугающие контрасты и визуализации, чтобы подкрепить ощущение спасения от опасности, при этом избегать общих слов и делать образы конкретными и яркими.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: создавать позитивные яркие образы и эмоциональный настрой спокойствия и надежности, используя конкретные детали и образы радости.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: создавать неожиданные противопоставления с привычными страховыми продуктами и альтернативами, избегая клише и используя свежие метафоры и образы.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?
Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка
Стратегия: развенчивать распространённые заблуждения с лёгкой иронией и юмором, одновременно подтверждая реальную пользу страхования.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: использовать короткие, мелодичные, легко запоминающиеся фразы с рифмой, вызывающие четкий образ и выгодное позиционирование.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: подчёркивать конкретные финансовые и жизненные выгоды страховки с фокусом на ощутимые результаты, а не абстрактные обещания.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: демонстрировать, как страховка спасает в необычных и редких случаях, создавая эффект сюрприза и подкрепления пользы.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: акцентировать внимание на том, как компания улучшает общество, помогая людям и окружающей среде, вызывает доверие и гордость.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: создавать эмоциональную связь через конкретные образы и реальные сценарии, вызывая гордость и воодушевление.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: подчеркнуть сочетание высокой ценности и доступности защиты, ломая стереотип о дороговизне через контраст и конкретность.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: создавать образы простоты и честности, делая акцент на ясности договоров и отсутствии подвохов.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: подчеркнуть самую главную ценность — жизнь, через эмоциональные образы тепла, защиты и радости.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: показать страхование как щит от внезапных больших трат, делая акцент на конкретных сценариях и деньгах на руках.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: создавать ассоциации с лёгким, свободным и ясным будущим, к которому ведёт правильный выбор страховки.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: позиционировать клиента как активного, сильного актёра своей жизни, а страховку как мощный инструмент его личной победы.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Если потребуется конкретизация под отдельные услуги или предпочтения целевой аудитории — готов дополнить и адаптировать.
Стратегия: позиционировать клиента как активного, сильного актёра своей жизни, а страховку как мощный инструмент его личной победы.
Контраст/парадокс:
ЕЩЁ ДЛЯ СТРАХОВЫХ АГЕНТОВ
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197