Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
секонд-хендов мебели
на рынке России и СНГСтратегия: создавать ощущение живого, душевного комфорта, исходящего от мебели с историей.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: подчёркивать эмоциональную глубину и уникальность историй мебели, которую покупатель словно принимает в наследство.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Хочешь понять, как реклама реально приносит клиентов, а не просто съедает бюджет?
В моём канале — разборы, примеры и конкретные советы без воды.
Стратегия: донести идею экологии и новой жизни в мебели, подчеркнуть значимость ответственного выбора.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: играть с контрастом между ретро и современностью, демонстрировать уникальность и индивидуальность мебели.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: акцентировать выгоду и практичность покупки секонд-хенд мебели без обобщений и клише.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: подчеркнуть парадоксальную ценность старинной мебели как точку превосходства и уникальности.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: делать упор на уникальность и индивидуальность каждой вещи, обращая внимание на особые детали и эмоциональную силу.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: показывать удобство и азарт онлайн-покупок, объединённых с редкостью и ценностью находок.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: использовать лёгкий юмор и самокритику, чтобы сломать предубеждения о секонд-хенде.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: вдохновлять на творческие метаморфозы пространства при помощи секонд-хенд мебели.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Все слоганы отвечают требованиям конкретики, ритма, вызывают яркие образы и уникальны для темы секонд-хенд мебели.
Стратегия: вдохновлять на творческие метаморфозы пространства при помощи секонд-хенд мебели.
Контраст/парадокс:
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197