Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
ремонта морозильных камер
на рынке России и СНГСтратегия: подчеркнуть длительную службу морозильной камеры после ремонта через неожиданные образы и эмоциональные обращения.
Контраст/парадокс:
Стратегия: делать акцент на том, как ремонт снижает энергозатраты и «охлаждает» ваши счета.
Контраст/парадокс:
Хочешь понять, как реклама реально приносит клиентов, а не просто съедает бюджет?
В моём канале — разборы, примеры и конкретные советы без воды.
Стратегия: подчеркнуть уникальность и преимущества вашего сервиса через юмор, контраст и неожиданные сравнения.
Контраст/парадокс:
Стратегия: использовать игру противоположностей, создавая запоминающиеся парадоксы и визуальные образы.
Контраст/парадокс:
Стратегия: эмоционально акцентировать срочность ремонта и защиту от порчи продуктов.
Контраст/парадокс:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: чётко выделить основные жалобы и подсветить конкретное решение через ремонт.
Контраст/парадокс:
Стратегия: передать чувство срочности и быстроты с помощью лаконичных и ритмичных фраз.
Контраст/парадокс:
Стратегия: вызвать ассоциации с человеческой заботой и теплотой, придавая услугам эмоциональную окраску.
Контраст/парадокс:
Стратегия: преподнести удивительные данные и сравнения, усиливая доверие и вызывая интерес.
Контраст/парадокс:
Стратегия: сформировать чувство гордости клиента за правильный выбор через конкретные образы и соучастие.
Контраст/парадокс:
Стратегия: вовлечь клиента в игру, задавая вопросы и стимулируя интерес через необычные посылы.
Контраст/парадокс:
Стратегия: превратить образ поломки в яркий позитив ремонта и новой жизни морозильной камеры.
Контраст/парадокс:
Стратегия: выделить персонализацию услуги, подкрепить образом эксклюзивности и внимания к деталям.
Контраст/парадокс:
Стратегия: использовать заманчивые предложения для привлечения и мотивировать действовать сейчас.
Контраст/парадокс:
Стратегия: создать мифические образы вокруг морозильников, используя игривость и парадоксы для запоминания.
Контраст/парадокс:
Все слоганы проверены на соответствие принципам Кромптона: конкретность, ритмичность, уникальность и эмоциональность.
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197