Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
Стратегия: через контрасты и яркие образы подчеркнуть вклад в природу и чистоту города, вызвать чувство гордости у переработчиков.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: подчеркнуть парадокс, что из ненужного хлама рождается реальная выгода, показать простоту и реальность заработка.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: лёгкий юмор и неожиданные сравнения, чтобы показать ценность старой обуви и металла, задавая яркие ассоциации.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?
Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка
Стратегия: показать коллектив как настоящих героев, подчеркивая человеческий фактор и профессионализм, сопряжённые с заботой.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: через контрасты старого и нового донести долговечность и стабильность долгой работы в цветмете.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: короткие, ритмичные слоганы, подчёркивающие лёгкость, скорость и выгоду обращения с цветметом.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: использовать образы перерождения, нового предназначения вещей, показывая экологичную и экономичную трансформацию.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: вдохновлять изменить поведение и приобрести полезную для планеты привычку через призыв и образы.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: через патриотизм и локальный подход вызвать чувство гордости за поддержание родной экономики и сообщества.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: придать процессу сбора цветмета азарт, превратить хлам в редкие находки и приключения.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: показать цветмет как источник идей и созидания, творческого вдохновения и новых проектов.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: доносить важность совместного вклада в переработку, подчеркивая дух семейной традиции и взаимоотношений.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: использовать юмор и игру слов, чтобы показать парадокс ценности бракованных, ржавых вещей.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: вызывать азарт и интерес к непредсказуемости процесса, подчеркивая редкость и ценность неожиданных предметов.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: построить слоганы на противопоставлении обычного обмена вещами и ценности обмена идеями и инновациями через цветмет.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Все слоганы соответствуют принципам Аластера Кромптона: они конкретны, избегают банальностей, легко произносятся и запоминаются, имеют яркие образы и эмоциональную окраску.
Стратегия: построить слоганы на противопоставлении обычного обмена вещами и ценности обмена идеями и инновациями через цветмет.
Контраст/парадокс:
ЕЩЁ ДЛЯ ПУНКТА ПРИЕМА ЦВЕТМЕТА
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197