Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
поставщика шаров на праздники
на рынке России и СНГСтратегия: вызывать образ радости и теплого праздника через ощущения счастья и лёгкости.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: контрастировать шары с другими праздничными украшениями, подчеркивая их уникальные качества.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?
Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка
Стратегия: создавать интригу через парадоксальные и неожиданные образы воздушных шаров разных форм и размеров.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: создавать воздушные, мечтательные образы, связывать шары с волшебством и фантазиями.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: подчеркнуть доступность и возможность наполнить праздник позитивом с помощью шаров.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: пробуждать живые, насыщенные эмоции, связывая шары с яркими чувствами и атмосферой.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: используя игру слов и метафоры, шары предстать как главные героя праздника.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: сосредоточиться на лаконичности, ритме и ощущении простоты и яркости выбора.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: через ассоциации цвета и настроения раскрыть многообразие эмоций в шарах.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: использовать метафору говорящих шаров, создавая образ диалога и личного общения через шары.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
По итогам все слоганы соответствуют принципам Кромптона: конкретные, простые, звучные, запоминающиеся и обращённые к эмоциям. Каждый набор разнообразен и выделяется на фоне конкурентов.
Стратегия: использовать метафору говорящих шаров, создавая образ диалога и личного общения через шары.
Контраст/парадокс:
ЕЩЁ ДЛЯ ПОСТАВЩИКА ШАРОВ НА ПРАЗДНИКИ
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197