Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
поставщика подоконников
на рынке России и СНГСтратегия: Создать ассоциации с уютом и теплом, которые подоконники приносят в дом, делая его ближе к душе.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: Показывать подоконник как необычного «героя», который преображает и оживляет интерьер, играя на неожиданном контрасте.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: Подчеркнуть натуральность и экологичность продукта, вызывая гордость за выбор, который бережёт природу.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?
Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка
Стратегия: Выделить ценность ручной работы и традиций, связывая подоконники с культурой и мастерством.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: Создать яркие визуальные образы, соединяющие красоту природы и городской пейзаж с подоконником как рамой этого мира.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: Чётко и конкретно подчеркнуть выгоды и реальную ценовую доступность без расплывчатых фраз.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: Вызвать яркие чувства уюта и безопасности, связанные с природными элементами света и тепла через подоконники.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: Сделать акцент на возможности кардинального обновления интерьера благодаря новым подоконникам, ломая стереотипы.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: Стимулировать клиентов к созданию уникальных интерьеров через индивидуальный дизайн и личную причастность.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: Подчеркнуть стойкость и надёжность подоконников, вызывая у клиента страх потерь и желание сохранить инвестицию.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: Использовать цветовые ассоциации как способ эмоционального выражения и гармонизации пространства через подоконники.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: Использование образов и звучаний, связанных с природой, для подчеркивания органичности и гармонии подоконников.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: Выделить уникальность каждого изделия, мотивируя оценить индивидуальный дизайн как искусство.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: Подчеркнуть, как подоконники подстраиваются под образ жизни и ритм клиента, влияя на комфорт и функциональность.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: Антиклише — прямо заявить о преимуществах, которые решают типичные проблемы стандартных подоконников, вызывая доверие.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Все слоганы соответствуют принципам Кромптона: конкретность, отказ от банальностей, ритмичность и запоминаемость.
Стратегия: Антиклише — прямо заявить о преимуществах, которые решают типичные проблемы стандартных подоконников, вызывая доверие.
Контраст/парадокс:
ЕЩЁ ДЛЯ ПОСТАВЩИКА ПОДОКОННИКОВ
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197