Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
пиццерии
на рынке России и СНГСтратегия: подчёркнуть тепло и близость, создаваемые совместными моментами за пиццей
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: выделить сильный индивидуальный стиль и оригинальные рецепты
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: вызвать ассоциации с радостью и наслаждением от еды
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?
Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка
Стратегия: показать, что пицца меняет обычное в особенное событие
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: подчеркнуть свежесть и натуральность ингредиентов через конкретные образы
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: создать чувство единения и дружбы через ритмичные, легко запоминающиеся фразы
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: усилить выгоды быстрой доставки в сочетании с неизменным вкусом и свежестью
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: создавать яркие, ассоциативные образы восторга и польёта эмоций от пиццы
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: использовать короткие, звонкие и при этом выразительные фразы с игрой слов и ритмом
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: показать универсальность ассортимента и внимание к индивидуальным вкусам
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: игра парадоксов и идея ценности удовольствия
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: использовать юмор и неожиданные повороты в слоганах
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: подчеркнуть синтез классики и инноваций через конкретные образы
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: акцент на искусстве и мастерстве приготовления пиццы
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: дружелюбный и позитивный тон, лёгкость и простота выбора
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Все слоганы соответствуют принципам Кромптона: конкретность, визуальность, эмоциональная вовлечённость, ритм и звучность, а также избегают банальностей и клише.
Стратегия: дружелюбный и позитивный тон, лёгкость и простота выбора
Контраст/парадокс:
ЕЩЁ ДЛЯ ПИЦЦЕРИИ
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197