Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
пекарни свежего хлеба
на рынке России и СНГСтратегия: Сделать упор на глубину истории, передаваемые из поколения в поколение рецепты и аутентичность, через неожиданные контрасты и яркие образы.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Контраст между привычным вчерашним хлебом и настоящей ежедневной свежестью, визуализация продуцирования и актуальности свежей выпечки.
Контраст/парадокс:
Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?
Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка
Стратегия: Вызывать теплые ассоциации домашнего уюта, соединять хлеб с радостью семьи и совместными моментами.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Использовать юмор и лёгкий стёб, показывающий явное превосходство нашего хлеба перед другими на рынке.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Создать интригу через загадку и намёк на уникальность компонентов, делая хлеб манящим и исключительным.
Контраст/парадокс:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: Показать многообразие ассортимента и индивидуальный подход к каждому с помощью разнообразных образов и ритмичных фраз.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Вызвать гордость за локального производителя и показать прямую связь пекарни с землей и фермерами.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Подчеркнуть пользу хлеба через честные образы и эмоциональный акцент на безопасности и натуральности.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Использовать ритм, поэтические приёмы и яркие образы для создания мелодичных и запоминающихся формулировок.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Подчеркивать смелость и новаторство в сочетании необычных ингредиентов и форм, вызывая интерес через вызов привычному.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Показывать хлеб как продукт творческого мастерства — форма, процесс и результат, как уникальное художественное произведение.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Вызвать образ уютной атмосферы, тепла и человеческого начала пекарни через яркие ассоциации и эмоциональные обращения.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Акцентировать внимание на экологичности, чистоте и заботе о планете через живые и природные образы.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Передать удобство, доступность и регулярность хлеба с акцентом на повседневность и простое удовольствие.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Создать слоганы, вызывающие яркие чувства радости, уюта и наслаждения, связывая вкус с эмоциональным состоянием.
Контраст/парадокс:
ЕЩЁ ДЛЯ ПЕКАРНИ СВЕЖЕГО ХЛЕБА
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197