Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
отдела страхования
на рынке России и СНГСтратегия: вызвать эмоциональное чувство безопасности через образы заботы и защиты близких
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: показать, что страхование — фундамент для реализации планов и счастья
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?
Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка
Стратегия: использовать контраст страха потерь и выгоды страховки, делая акцент на активном выборе
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: снять напряжение и страх, показав страховку как лёгкий и приятный процесс с юмором
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: создать конкретные и понятные параллели с привычными расходами, чтобы сделать страхование естественным выбором
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: подчеркнуть, что отсутствие страховки — наивысший риск для тех, кто хочет контролировать свою жизнь
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: показать страхование как активный выбор жизни без оглядки на опасности
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: подчеркнуть регулярность взносов и ежедневное усиление защиты
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: визуализация и эмоциональная активация ощущений расслабления благодаря страховке
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: сыграть на страхах, убедить в необходимости превентивных мер
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Все слоганы созданы по принципам Аластера Кромптона: конкретность, избегание клише, ритм, визуальность и эмоциональность. Каждый слоган легко произносится и запоминается, подходит для продвижения отдела страхования на рынке России и СНГ.
Стратегия: сыграть на страхах, убедить в необходимости превентивных мер
Контраст/парадокс:
ЕЩЁ ДЛЯ ОТДЕЛА СТРАХОВАНИЯ
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197