Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
организаторов гаражных распродаж
на рынке России и СНГСтратегия: представить гаражную распродажу как поиск редких, ценных и удивительных вещей, спрятанных среди обычных.
Контраст/парадокс:
Стратегия: показать, как невзрачные вещи оживают и получают новую ценность благодаря вниманию и любви.
Контраст/парадокс:
Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?
Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка
Стратегия: вызвать тёплые ассоциации с прошлым, значимостью семейных историй и сохранить память через вещи.
Контраст/парадокс:
Стратегия: сделать процесс избавления от хлама весёлым и лёгким, используя шутки и игру слов.
Контраст/парадокс:
Стратегия: показать, что гаражная распродажа — способ обновить интерьер без лишних затрат.
Контраст/парадокс:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: показать парадоксальную пользу вторичных вещей для экологии и планеты.
Контраст/парадокс:
Стратегия: создать атмосферу дружбы, общности и совместного открытия через распродажу.
Контраст/парадокс:
Стратегия: вызвать азарт и чувство везения через игру слов и ассоциации с удачей и счастливой покупкой.
Контраст/парадокс:
Стратегия: дать конкретные короткие советы и призывы, вдохновляющие к эффективному поиску выгодных вещей.
Контраст/парадокс:
Стратегия: создать образ покупателя как детектива, раскрывающего тайны и находящего редкие ценности.
Контраст/парадокс:
Стратегия: сосредоточиться на вдохновении и новых идеях, которые рождаются из найденных вещей.
Контраст/парадокс:
Стратегия: показать, как покупка старых вещей становится вкладом в создание чего-то нового и ценного.
Контраст/парадокс:
Стратегия: создать образ распродажи как весёлого и социального мероприятия, объединяющего людей.
Контраст/парадокс:
Стратегия: подчеркнуть уникальность каждой вещи через её историю и возможности стать частью жизни покупателя.
Контраст/парадокс:
Стратегия: оживить ощущение азарта и соревновательности через игру слов и динамику распродажи.
Контраст/парадокс:
ЕЩЁ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ ГАРАЖНЫХ РАСПРОДАЖ
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197