Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
мойки самообслуживания
на рынке России и СНГСтратегия: подчеркиваем личный статус и гордость через образ безупречно чистого автомобиля.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: представить мойку как творческий процесс и эстетическое удовольствие от ухода.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?
Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка
Стратегия: усилить мотивацию через удобство и скорость процесса, подчёркивая свободу времени.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: вызвать желание заботы и выделить премиальность ухода, словно автомобиль — член семьи.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: создавать ощущение волшебства и открытия скрытого удовольствия в обычной мойке.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: использовать социальный прессинг и чувство стиля, чтобы стимулировать желание быть «на уровне».
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: акцент на легкости и доступности — сделать мойку частью повседневной рутины.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: вызвать доверие за счёт ассоциации с экспертами и профессионализмом.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: юмором и неожиданными метафорами создать яркое и запоминающееся восприятие ухода.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: сотворить ассоциацию мойки с бодрящим началом дня и позитивным настроем.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Все слоганы удалось удержать в диапазоне 2–6 слов, они легко произносятся, вызывают конкретные образы и эмоциональную связь, отвечая требованиям Кромптона и задачам рынка мойки самообслуживания.
Стратегия: сотворить ассоциацию мойки с бодрящим началом дня и позитивным настроем.
Контраст/парадокс:
ЕЩЁ ДЛЯ МОЙКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197