Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
мобильного кафе-мороженого
на рынке России и СНГСтратегия: Создать яркие образы радости и непосредственного наслаждения вкусом, акцентируя эмоциональный подъём от каждого кусочка.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Сделать упор на превращение повседневного момента в окрашенный яркими красками праздник с помощью мороженого.
Контраст/парадокс:
Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?
Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка
Стратегия: Подчеркнуть необычность и уникальность вкусов, вызвать любопытство и желание попробовать что-то новое и смелое.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Пробудить ностальгию и тёплые воспоминания, связывая мороженое с детством, счастливыми прогулками и беззаботными моментами.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Создать эффект спасения и прохлады, показать, что мороженое — идеальный способ освежиться в жаркий день.
Контраст/парадокс:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: Подчеркнуть удобство и быстроту обслуживания, сделать акцент на моментальном удовольствии без ожидания.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Создать образ объединения и дружбы вокруг мороженого, что оно доступно и любимо всеми.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Пробудить чувство отдыха и перезагрузки прямо в городе, при помощи мороженого.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Вызвать желание узнать и попробовать, подчеркивая особенность и смысл каждого кусочка мороженого.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Превратить мороженое в символ маленького, лёгкого и всегда с собой праздника.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Использовать метафоры и мечтательные образы, связывая мороженое с движением к цели и позитивными ожиданиями.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Сбросить стереотипы о мороженом как запретном удовольствии, подчеркнув лёгкость и разумный выбор.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Создать ассоциации с отдыхом, расслаблением и забытьём проблем через удовольствия от мороженого.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Создать ассоциации между вкусом мороженого и музыкальным наслаждением, доставляя синестетический эффект.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Использовать популярные классические вкусы мороженого, добавляя неожиданные детали и оригинальные дополнения.
Контраст/парадокс:
ЕЩЁ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО КАФЕ-МОРОЖЕНОГО
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197