Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
магазинов свежих солений
на рынке России и СНГСтратегия: подчеркнуть удивительность и эксклюзивность вкусов, которых больше нигде не встретишь, вызывая любопытство и желание попробовать.
Контраст/парадокс:
Стратегия: вызвать образ природной свежести и чистоты, подчеркнув натуральность и жизненную энергию ингредиентов.
Контраст/парадокс:
Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?
Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка
Стратегия: подчеркнуть ручную работу и искреннее отношение к приготовлению, отделяя продукт от бездушной массовости.
Контраст/парадокс:
Стратегия: вызвать ностальгические образы и эмоции, погрузить в атмосферу простой и искренней радости из детства.
Контраст/парадокс:
Стратегия: акцентировать натуральность, пользу и отсутствие вредных добавок, убедить заботящихся о своем теле.
Контраст/парадокс:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: создать атмосферу веселья и торжества, подчеркивая соленья как неотъемлемую часть праздника.
Контраст/парадокс:
Стратегия: обратиться к локальным корням, уважению к обычаям и культурным ценностям региона.
Контраст/парадокс:
Стратегия: связать соленья с историей и долгими традициями, вызвать ощущение ценности времени.
Контраст/парадокс:
Стратегия: подчеркнуть необычность и изысканность, привлечь ценителей профессионального и необычного вкуса.
Контраст/парадокс:
Стратегия: позиционировать продукт как доступный и универсальный спутник любого приема пищи, простой и привычный.
Контраст/парадокс:
Стратегия: показать соленья как яркий момент, разрывающий монотонность повседневной жизни, маленький праздник вкуса.
Контраст/парадокс:
Стратегия: подчеркнуть экспериментальность и неожиданность вкусовых комбинаций, заинтриговать и привлечь любителей новинок.
Контраст/парадокс:
Стратегия: создать ощущение простоты выбора и удовольствия, вызвать приветливое настроение.
Контраст/парадокс:
Стратегия: показать, что соленья — это полноценная часть гастрономического удовольствия, а не банальный легкий перекус.
Контраст/парадокс:
Стратегия: подчеркнуть статусность и премиальность, вызывая гордость за выбор исключительно достойного продукта.
Контраст/парадокс:
ЕЩЁ ДЛЯ МАГАЗИНОВ СВЕЖИХ СОЛЕНИЙ
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197