Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
магазинов смесителей
на рынке России и СНГСтратегия: подчеркивание уникального дизайна смесителей через неожиданные контрасты, яркие образы и игру со словами.
Контраст/парадокс:
Стратегия: акцент на реальной экономии воды и денег через контрасты старого и нового, визуализацию и эмоциональную выгоду.
Контраст/парадокс:
Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?
Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка
Стратегия: создавать теплые, уютные образы и метафоры, вызывающие ощущение комфорта через ощущения от воды и смесителя.
Контраст/парадокс:
Стратегия: выделить прочность, инновации и долговечность через контрастные образы, техническую визуализацию и мотивирующие призывы.
Контраст/парадокс:
Стратегия: подчеркнуть сочетание люксового дизайна и доступных цен через неожиданные противопоставления и привлекательные образы.
Контраст/парадокс:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: показать простоту и удобство ухода через игривые метафоры, легкую ритмику и яркие образы, снимая страх перед уборкой.
Контраст/парадокс:
Стратегия: отражение широкого ассортимента, индивидуальных стилей и решений через разнообразие образов, рифмы и эмоциональные посылы.
Контраст/парадокс:
Стратегия: использовать страхи и тревоги, чтобы подчеркнуть важность качественных, безопасных материалов и технологий.
Контраст/парадокс:
Стратегия: игра с образами экологичности, защиты природы через поэтические метафоры, простоту и увлекательную ритмику.
Контраст/парадокс:
Стратегия: создание образа «умных» смесителей, которые подстраиваются под привычки и потребности пользователя.
Контраст/парадокс:
Стратегия: подчеркнуть влияние мелких деталей на удобство, используя конкретные образы и эмоциональные призывы к уюту.
Контраст/парадокс:
Стратегия: эмоционализация смесителя как важной части домашнего уюта с метафорами и теплыми образами.
Контраст/парадокс:
Стратегия: показать сочетание практичности и эстетики через контрасты, яркие визуальные образы и ритмичные фразы.
Контраст/парадокс:
Стратегия: акцентировать художественную ценность смесителей, используя художественные метафоры, поэтические образы и ритм.
Контраст/парадокс:
Стратегия: использование юмора и лёгкой иронии, подчеркивающей быстроту обслуживания и внимание к клиенту.
Контраст/парадокс:
ЕЩЁ ДЛЯ МАГАЗИНОВ СМЕСИТЕЛЕЙ
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197