Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
магазинов садовой мебели
на рынке России и СНГСтратегия: создать ассоциации с уютом, расслаблением и личным уютным пространством для отдыха на природе.
Контраст/парадокс:
Стратегия: подчеркнуть уникальность дизайна через художественные образы и сравнения с произведениями искусства.
Контраст/парадокс:
Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?
Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка
Стратегия: создать сильный контраст между временной мебелью и долговечными изделиями, подчеркивая стойкость материалов.
Контраст/парадокс:
Стратегия: вызвать метафору освобождения, свежести и легкости, ассоциирующихся с отдыхом в саду.
Контраст/парадокс:
Стратегия: использовать юмор и гиперболы, чтобы показать неординарность мебельного решения для веселых встреч.
Контраст/парадокс:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: показать баланс и гармонию между классикой и актуальными модными тенденциями в мебели.
Контраст/парадокс:
Стратегия: вызвать мечту об идеальном месте отдыха с помощью образов экзотики и зелени.
Контраст/парадокс:
Стратегия: обратиться к знатокам и эстhetам через умные сравнения и игру слов.
Контраст/парадокс:
Стратегия: обратить внимание на необходимость личного времени и гордость за свой сад, освобождение от повседневной суеты.
Контраст/парадокс:
Стратегия: вызвать настроение праздника, социальной активности и веселья с помощью юмора и ярких образов.
Контраст/парадокс:
Стратегия: показать гармонию современного дизайна с практичностью и комфортом, создавая весомые преимущества.
Контраст/парадокс:
Стратегия: акцентировать экологичность материалов и заботу о природе, создавая контраст с искусственными альтернативами.
Контраст/парадокс:
Стратегия: использовать игру слов и эмоций, превращая скидки в возможность подарить радость и комфорт своим близким.
Контраст/парадокс:
Стратегия: создать образ тепла и уюта в холодные времена, стимулируя сезонные покупки с эмоциональным подтекстом.
Контраст/парадокс:
Стратегия: использовать метафоры и образы, чтобы показать, как мебель помогает выразить индивидуальный стиль.
Контраст/парадокс:
ЕЩЁ ДЛЯ МАГАЗИНОВ САДОВОЙ МЕБЕЛИ
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197