Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
магазина вин и деликатесов
на рынке России и СНГСтратегия: создание неожиданной гармонии и усиление интереса за счёт пары, где продукты усиливают вкус друг друга.
Контраст/парадокс:
Стратегия: вызвать яркие картины стран и мест через гастрономические образы, подчеркивая эмоцию путешествия без выхода из дома.
Контраст/парадокс:
Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?
Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка
Стратегия: использовать ностальгию и исторический контекст, показывая уважение к ремеслу и уникальность продукта.
Контраст/парадокс:
Стратегия: усиление ощущения радости, вечера с друзьями и легкости общения через продукт.
Контраст/парадокс:
Стратегия: показать вино как результат тонкой работы мастера, наполненной эстетикой и вдохновением.
Контраст/парадокс:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: стимул к персональному выбору, сбору и экспериментам с ассортиментом для подчёркивания уникальности.
Контраст/парадокс:
Стратегия: вызвать доверие и желание выбрать натуральное, полезное, подчёркивая натуральность и «чистоту» продукта.
Контраст/парадокс:
Стратегия: создавать ощущение домашнего уюта, тепла и традиций через рецепты и семейные вечера.
Контраст/парадокс:
Стратегия: подчёркивать эмоциональную ценность выбора деликатесов для подарков — радость делать и дарить.
Контраст/парадокс:
Стратегия: повысить доверие, заявив о признании и экспертной оценке через лаконичные, но убедительные образы.
Контраст/парадокс:
Стратегия: игра на противопоставлении простого и элитного, привлекая самоидентификацию и чувство исключительности.
Контраст/парадокс:
Стратегия: обратить внимание на эстетику и культуру умеренного употребления, повысить статус осознанного выбора.
Контраст/парадокс:
Стратегия: подчеркнуть личный, цифровой и экспертный подход в подборе вина и деликатесов.
Контраст/парадокс:
Стратегия: акцентировать социальный аспект потребления, связывать вкус с общением и атмосферой.
Контраст/парадокс:
Стратегия: выделить динамичность ассортимента, подчеркнуть эксклюзивность и актуальность каждого предложения.
Контраст/парадокс:
ЕЩЁ ДЛЯ МАГАЗИНА ВИН И ДЕЛИКАТЕСОВ
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197