Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
магазина пеленок и пледов
на рынке России и СНГСтратегия: создание теплых образов и ассоциаций, которые вызывают ощущение заботы и домашнего уюта для мамы и малыша.
Контраст/парадокс:
Стратегия: подчеркнуть важность пледов и пеленок как щита от зимней стужи, используя контрасты тепла и холода.
Контраст/парадокс:
📛 Слоган не платит аренду. Клиенты — да.
Хватит ждать «магических слов». Пишите в Telegram — просчитаю, как вывести ваш бизнес на стабильный доход с помощью сайта и рекламы.
Стратегия: вызвать у клиента впечатление невесомой мягкости и легкости, ассоциируя пеленки с облаками.
Контраст/парадокс:
Стратегия: апеллировать к воображению и желанию родителей дать ребенку радость, комфорт и стимул к росту в мечтах.
Контраст/парадокс:
Стратегия: использовать повторение и звучные ритмы слов, чтобы создать приятные ассоциации с теплом и заботой от души.
Контраст/парадокс:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: показать прочность и надёжность пеленок через акцент на каждой детали, отвечающей за безопасность малыша.
Контраст/парадокс:
Стратегия: вызвать чувство радости и полноты жизни через акцент на каждодневных радостях с малышом и роле продукта в этих моментах.
Контраст/парадокс:
Стратегия: убедить аудиторию в долговечности и стойкости пеленок через четкие образы и факты.
Контраст/парадокс:
Стратегия: создать ощущение трансформации и адаптивности, сочетая парадокс умножения ценности и роста продукта вместе с малышом.
Контраст/парадокс:
Стратегия: пробудить в сознании образ спокойного, глубокого сна, который поддерживают мягкие и тёплые пледы.
Контраст/парадокс:
Стратегия: визуализировать натуральность и экологичность продукции, связывая тепло с природой и заботой о малышах.
Контраст/парадокс:
Стратегия: выделить продукт как выражение любви и заботы, а не просто товар, с использованием образных и ритмичных выражений.
Контраст/парадокс:
Стратегия: показать, что наш продукт облегчает заботу и экономит время, при этом не уменьшая качество и удобство.
Контраст/парадокс:
Стратегия: акцент на яркости и разнообразии ассортимента, вызывая позитивные эмоции через яркие образы цвета и игры с ними.
Контраст/парадокс:
Стратегия: подчеркнуть уникальность потребностей детей и адаптивность пеленок к ним через образы персонализации и выбор.
Контраст/парадокс:
ЕЩЁ ДЛЯ МАГАЗИНА ПЕЛЕНОК И ПЛЕДОВ
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197