Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
магазина ортопедической мебели
на рынке России и СНГСтратегия: Подчеркнуть, как ортопедическая мебель создает ощущение комфорта, улучшая здоровье через ощущение безопасности и заботы.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Вызвать ассоциативные образы волшебства, спокойствия и восстановления, связывая сон на мебели с настоящим искусством.
Контраст/парадокс:
Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?
Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка
Стратегия: Создать чёткий контраст между устаревшим дискомфортом обычной мебели и преимуществами ортопедической.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Показать, что экономия на здоровье через дешевую мебель оборачивается расходами и страданиями.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Вызвать у аудитории чувство гордости и самоуважения за выбор мебели, заботящейся о здоровье.
Контраст/парадокс:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: Создать интригу через ритм и игру слов, раскрывая, как мебель влияет на качество ночного отдыха.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Подчеркнуть индивидуальность и универсальность мебели для разных типов людей.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Сделать фокус на конкретных проблемах со здоровьем и их решениях через покупку ортопедической мебели.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Вызвать ассоциации радости и наслаждения, связывая ортопедическую мебель с улучшением повседневной жизни.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Использовать лёгкий юмор и забавные образы, чтобы подчеркнуть важность правильного выбора мебели.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Продемонстрировать передовые технологии и материалы, как шаг к здоровью и современному стилю жизни.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Использовать музыкальный ритм и краткость, чтобы продвигать правильную осанку через ортопедическую мебель.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Использовать страх и фокус на опасности как мотивацию выбора качественной ортопедической мебели.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Подчеркнуть связь качественного выбора сегодня и ярких моментов будущего.
Контраст/парадокс:
Стратегия: На контрасте устаревших решений и современных стандартов показать необходимость обновления мебели.
Контраст/парадокс:
ЕЩЁ ДЛЯ МАГАЗИНА ОРТОПЕДИЧЕСКОЙ МЕБЕЛИ
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197