Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
магазина ортопедических матрасов
на рынке России и СНГСтратегия: выделить уникальное чувство подержки и облегчения, которое дарит ортопедический матрас, связывая комфорт со здоровьем и качеством жизни.
Контраст/парадокс:
Стратегия: показать контраст между усталостью после старого матраса и энергией после ортопедического, стимулируя перемену через смену сна.
Контраст/парадокс:
Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?
Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка
Стратегия: вызвать чувство безопасности и защиты от боли и дискомфорта, используя страх усталости и боли как триггер.
Контраст/парадокс:
Стратегия: повысить доверие через конкретные и измеримые выгоды ортопедических матрасов для здоровья и сна.
Контраст/парадокс:
Стратегия: показать преимущества ортопедического матраса через яркие сравнения с обычными, акцентируя внимание на здоровье и долговечности.
Контраст/парадокс:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: вызывать теплые чувства через образы уюта, радости и домашнего покоя, чтобы усилить желание покупки.
Контраст/парадокс:
Стратегия: использовать рифмы, каламбуры и звукоподражания, чтобы сделать слоганы приятными и лёгкими для запоминания.
Контраст/парадокс:
Стратегия: ассоциировать матрас с мастерством и эстетикой, делая акцент на эксклюзивности и элегантности сна.
Контраст/парадокс:
Стратегия: подчеркнуть уникальность и индивидуальную заботу, показывая, что матрас создаётся под потребности клиента.
Контраст/парадокс:
Стратегия: привлекать внимание на неожиданных контрастах — легкость и прочность, мягкость и твердость, чтобы разбудить интерес.
Контраст/парадокс:
Стратегия: подчеркнуть возможность индивидуального выбора параметров матраса под личные предпочтения клиента.
Контраст/парадокс:
Стратегия: вызвать чувство гордости у покупателя за здоровье и правильный выбор, показывая матрас как символ заботы о себе.
Контраст/парадокс:
Стратегия: вызвать чувство уюта и домашнего тепла через образы семейных традиций и заботы.
Контраст/парадокс:
Стратегия: донести радость и энергию пробуждения после здорового сна, связав матрас с началом успешного дня.
Контраст/парадокс:
Стратегия: вызвать желание обновить матрас, показав старый как источник проблем и препятствий качественному сну.
Контраст/парадокс:
ЕЩЁ ДЛЯ МАГАЗИНА ОРТОПЕДИЧЕСКИХ МАТРАСОВ
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197