Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
магазина кухонной мебели
на рынке России и СНГСтратегия: Вызвать тёплые эмоции и ассоциации с домашним комфортом и семейным теплом через конкретные образы.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: Подчеркнуть конкретные преимущества надежных материалов и производственных решений, противопоставляя дешёвым альтернативам.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: Создать контрасты стилей и игру слов, чтобы раскрыть широту дизайнерских решений и вызвать визуальные ассоциации с трендами.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
📛 Слоган не платит аренду. Клиенты — да.
Хватит ждать «магических слов». Пишите в Telegram — просчитаю, как вывести ваш бизнес на стабильный доход с помощью сайта и рекламы.
Стратегия: Ярко показать пользу организации пространства через контрасты и конкретные визуальные образы, вдохновлять оптимизацией.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: Пробудить ностальгию и желание создавать счастливые моменты, используя яркие эмоции и лаконичные образы.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: Конкретно показать, как кухня становится помощником в быту, экономя минуты для важных дел и отдыха.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: Подчеркнуть уникальность под клиента через возможности персонализации и подгонки под его стиль жизни.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: Использовать парадоксы и яркие образы, чтобы донести ценность экологических материалов и производства.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: Создать яркие метафоры и визуальные образы, пробуждающие мечты об идеальной, почти волшебной кухне.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: Подчеркнуть, что красота и практичность не исключают друг друга, а дополняют через контрасты и образы.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: Использовать юмор и игру слов, чтобы заинтересовать и создать настрой на выгодное приобретение.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: Использовать контрасты и игровые образы, показывающие, как мебель решает бытовые проблемы быстро и просто.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: Продемонстрировать инновации через конкретику и простые примеры, чтобы сделать умные решения понятными и желанными.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: Вызвать ощущение индивидуальности и силы через метафоры и эмоциональные образы, подчеркнув уникальность.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: Предложить лаконичные и запоминающиеся рекомендации, используя ритмичность и конкретику для простоты принятия решения.
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Все слоганы соответствуют принципам Кромптона: конкретные, образные, звучные, вызывают эмоции и запоминаются без доп. контекста.
Стратегия: Предложить лаконичные и запоминающиеся рекомендации, используя ритмичность и конкретику для простоты принятия решения.
Контраст/парадокс:
ЕЩЁ ДЛЯ МАГАЗИНА КУХОННОЙ МЕБЕЛИ
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197