Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
магазина кормов для животных
на рынке России и СНГСтратегия: Через контрасты и образы показать, что корм — это не просто еда, а именно забота и внимание к здоровью питомца.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Показать широкий ассортимент через контрасты между индивидуальностью питомцев и универсальностью выбора.
Контраст/парадокс:
Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?
Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка
Стратегия: Через образы и эмоции показать радость и удовольствие питомцев от корма, создавая беззаботное настроение.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Выделить уникальные миксы ингредиентов и их неожиданные полезные эффекты.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Говорят питомцы своим «голосом», выражая предпочтения и эмоции по отношению к корму.
Контраст/парадокс:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: Представить корм как ценный подарок — роскошь и выражение любви, вложение в счастье питомца.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Создать контраст между привычным и новым, демонстрируя уникальные преимущества и необычный выбор.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Через контраст поколения и технологий подчеркнуть сочетание классики и новаторства в составе корма.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Яркие образы эмоциональных состояний питомцев, которые корм поможет поддержать или создать.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Подчеркнуть экологичность и натуральность корма с гордостью за правильный, чистый выбор.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Создать уверенный, но яркий образ полного довольства от каждого приема пищи.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Корм, который заботится о будущем здоровья и энергии питомца, играя на заботе и долгосрочной перспективе.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Использовать доверие экспертов — ветеринаров и кормёжников — как гарантию качества и эффективности корма.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Использовать популярные фразы и разговорные обороты, чтобы сделать слоганы близкими и понятными целевой аудитории.
Контраст/парадокс:
Стратегия: Создать образ места, где выбор корма — первый и важнейший шаг к здоровью и радости питомца.
Контраст/парадокс:
ЕЩЁ ДЛЯ МАГАЗИНА КОРМОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197