Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
магазина холодильников
на рынке России и СНГКаждая смысловая категория содержит 20 слоганов, распределённых по 4 техникам:
Стратегия: показать, как холодильник сохраняет продукты живыми и сочными, создавая образ вечной свежести.
Контраст/парадокс:
Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?
Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка
Стратегия: играть с парадоксом и контрастом, вызывая интерес неожиданными образами и идеей «выигрыша» в хранении.
Контраст/парадокс:
Стратегия: подчеркнуть уникальные функции и технологии, делающие жизнь удобнее и прогрессивнее.
Контраст/парадокс:
Стратегия: вызвать тёплые чувства, связаные с домашним уютом и удовольствием от еды.
Контраст/парадокс:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: обратить внимание на простоту ухода и организацию, создавая образ идеального пространства.
Контраст/парадокс:
Стратегия: использовать юмор и легкость, создавать образ волшебства и неожиданных возможностей.
Контраст/парадокс:
Стратегия: создать чувство близости и доверия, показать холодильник как неотъемлемого помощника и члена семьи.
Контраст/парадокс:
Стратегия: вызвать интерес через вопрос и парадокс, акцентируя экономию и эффективность холода.
Контраст/парадокс:
Стратегия: вызвать чувство удовлетворения и гордости от покупки, подчеркнув уникальность и продуманность.
Контраст/парадокс:
Стратегия: играть с ритмом и игрой слов, приглашая обновить старую технику на новую.
Контраст/парадокс:
Стратегия: обратиться к мобильности, безопасности и удобству хранения продуктов на ходу.
Контраст/парадокс:
Стратегия: через ассоциации с обновлением и вдохновением показать холодильник как начало перемен.
Контраст/парадокс:
Стратегия: подчеркнуть уверенность и отсутствие недостатков в выборе холодильника.
Контраст/парадокс:
Стратегия: создать эмоциональные образы радости, единения и заботы, связанных с хранением еды.
Контраст/парадокс:
Стратегия: показать, что выгодная цена не значит экономию на вкус и свежесть.
Контраст/парадокс:
ЕЩЁ ДЛЯ МАГАЗИНА ХОЛОДИЛЬНИКОВ
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197