Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
магазина грилей
на рынке России и СНГСтратегия: показать универсальность и атмосферность гриля для любого сезона и события
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: акцент на экономии времени и простоте приготовления без лишних забот
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: возбуждать гордость и желание удивить близких изысканным блюдом
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?
Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка
Стратегия: показать приготовление на гриле как творческий и эстетический процесс
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: подчеркнуть натуральность и свежесть продуктов, противопоставляя их обработки
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: создать ощущение свободы и простоты гриля в любых условиях, даже в неожиданном месте
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: вызывать гордость и тонкое понимание вкуса, подчеркивая уникальность гриля
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: сфокусировать внимание на веселье, простоте и эффекте гриля на любом мероприятии
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: пробуждать эмоциональную привязанность к процессу и результату готовки
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: убедить, что готовка на гриле доступна и легка для всех
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: подчеркнуть многообразие и гибкость гриля, соединяя классику и новаторство
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: вызвать тёплые воспоминания и настроить на семейное тепло за готовкой
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: акцентировать на яркости и неповторимости вкусов, которые оставляют след
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: вдохновить на уверенность и простоту освоения гриля для всех уровней
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: убедить, что гриль подходит и опытным, и тем, кто только начинает
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Все слоганы соответствуют принципам Аластера Кромптона, содержат конкретные и яркие образы, избегают клише и лишних слов, легко запоминаются и работают без дополнительного контекста.
Стратегия: убедить, что гриль подходит и опытным, и тем, кто только начинает
Контраст/парадокс:
ЕЩЁ ДЛЯ МАГАЗИНА ГРИЛЕЙ
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197