Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
магазина городских рюкзаков
на рынке России и СНГСтратегия: показать рюкзак как невесомого помощника, облегчающего каждое движение в городе
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: связать практичность с модной эстетикой, сделать рюкзак символом повседневной красоты
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: вызвать эмоциональное ощущение независимости и лёгкости передвижения с рюкзаком
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?
Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка
Стратегия: подчеркнуть эффективность и порядок, которые даёт рюкзак в организации вещей
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: вызвать образы приключений и лёгкости путешествий с рюкзаком
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: говорить о защитных свойствах рюкзака и доверии к сохранности вещей
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: выделить преимущества рюкзаков для динамичной, спортивной и многозадачной жизни
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: показать универсальность рюкзака с помощью ритма и звучания, делая упор на шутливые рифмы
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: представить рюкзак как инновационное решение с необычными технологическими решениями
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: акцентировать статус и чувство исключительности через эмоциональные образы
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: подчеркнуть экологичность и бережное отношение к природе через рюкзак
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: использовать неожиданный юмор и антиклише, чтобы удивить и запомниться
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: создать яркие образы, которые заставляют влюбиться в рюкзак с первого же взгляда
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: вызвать чувство дружбы и поддержки, сделать рюкзак символом надежного товарища
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: мотивировать активный образ жизни и желание двигаться вперёд благодаря рюкзаку
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Все слоганы выдерживают принципы конкретности, ритма и визуализации, исключают клише и абстрактные выражения и оптимизированы для эмоционального и интеллектуального восприятия целевой аудитории на рынке России и СНГ.
Стратегия: мотивировать активный образ жизни и желание двигаться вперёд благодаря рюкзаку
Контраст/парадокс:
ЕЩЁ ДЛЯ МАГАЗИНА ГОРОДСКИХ РЮКЗАКОВ
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197