Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
магазина гигиенических средств
на рынке России и СНГСтратегия: показать важность гигиены через контрасты и визуальные образы угроз и защиты
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: подчеркнуть уникальность товаров с помощью игры слов и запоминающихся рифм
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: вызывать ассоциации с уютом и спокойствием через эмоциональные образы и призывы
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?
Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка
Стратегия: продемонстрировать преимущества через юмор и иронию с яркими контрастами
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: связывать товар с заботой о себе через образы подарка и гордости за выбор
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: подчёркивать простоту и выгоды регулярного использования понятным языком
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: акцентировать внимание на современных технологиях через неожиданные повороты и свежие образы
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: мотивировать покупку через страх и осознание негативных последствий
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: вызывать чувство ответственности и гордости за выбор через природные образы и эмоциональный призыв
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: вызывать теплые чувства защищенности через образы семьи и заботы
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: создавать образ динамичного человека через ритмичные, короткие слоганы для мотивации
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: демонстрировать превосходство через конкретные факты и образные сравнения
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: совмещать ощущение роскоши с доступной ценой через эмоциональные образы и рифмы
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: показать, что гигиена может быть стильной и современной, играя с контрастами и визуализацией
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: мотивировать постоянство через выгоды и создание чувства причастности
Контраст/парадокс:
Визуальность:
Игра слов/рифма:
Эмоциональный призыв:
Стратегия: мотивировать постоянство через выгоды и создание чувства причастности
Контраст/парадокс:
ЕЩЁ ДЛЯ МАГАЗИНА ГИГИЕНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197