Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
магазин бутилированной воды
на рынке России и СНГСтратегия: создание контрастных и ярких образов чистоты с природной свежестью, чтобы вызывать ощущение здоровья и бодрости.
Контраст/парадокс:
Стратегия: эмоциональная мотивация через ассоциации с жизненной силой, энергией и здоровьем.
Контраст/парадокс:
Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?
Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка
Стратегия: показать, что покупка воды — простой, естественный акт без лишних хлопот и сомнений.
Контраст/парадокс:
Стратегия: ритмичные, повторяющиеся слоганы, подчёркивающие необходимость пить воду ежедневно.
Контраст/парадокс:
Стратегия: сосредоточение на уникальных свойствах воды, которые не сразу заметны, но дают ощутимый эффект.
Контраст/парадокс:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: подробно нарисовать природные и живописные образы, чтобы соединить продукт с чистотой и первозданной силой природы.
Контраст/парадокс:
Стратегия: подчеркнуть ответственность перед планетой через образы заботы и возврата природе.
Контраст/парадокс:
Стратегия: подчеркнуть уникальные качества через контрасты с другими брендами, вызывая чувство выбора без компромиссов.
Контраст/парадокс:
Стратегия: обращение к активной аудитории — спортсменам и любителям движения, акцент на восстановлении и энергии.
Контраст/парадокс:
Стратегия: вызвать тёплые чувства через заботу и уют, подчеркнуть ответственность за здоровье близких.
Контраст/парадокс:
Стратегия: игра слов и ритмичное напоминание о необходимости осознанного потребления воды.
Контраст/парадокс:
Стратегия: создать ощущение гордости и статуса за осознанный и правильный выбор бутилированной воды.
Контраст/парадокс:
Стратегия: использовать парадокс лёгкости и желанности покупки качественной воды, как решения для здоровья.
Контраст/парадокс:
Стратегия: подчеркнуть реальные конкретные свойства воды через факты и обоснования для убеждения в эффективности.
Контраст/парадокс:
Стратегия: вызвать ассоциации путешествий, открытий и свободы через образ воды как ключа к новым впечатлениям.
Контраст/парадокс:
ЕЩЁ ДЛЯ МАГАЗИН БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197