Сервисы
Полезное
Портфолио
Блог
Данные слоганы разработаны на основе:
магазин брендов из США
на рынке России и СНГСтратегия: подчеркнуть уникальность и возможность выделиться, используя неожиданные образы и сильные эмоциональные акценты.
Контраст/парадокс:
Стратегия: мотивировать через ассоциации с успешными американскими брендами и личностями, вызывая желание последовать примеру.
Контраст/парадокс:
Стоит ли запускать рекламу в вашей нише?
Получите точный прогноз заявок и бюджета для вашей ниши, основанный на данных конкурентов и рекламного рынка
Стратегия: создать ощущение доступности редких американских брендов в локации покупателя с помощью контраста и локальных образов.
Контраст/парадокс:
Стратегия: усилить восприятие товара как решающего шага к переменам через эмоциональные образы и мощные призывы.
Контраст/парадокс:
Стратегия: при помощи иронии и контраста показать слабости конкурентов и выгодность выбора именно вашего магазина.
Контраст/парадокс:
Канал, где про рекламу говорю честно, по делу и без воды.
Рассказываю, как реально работает реклама и как настроить так, чтобы она окупалась.
Стратегия: усилить эмоциональную связь через призывы, вызывающие радость, гордость и желание, опираясь на яркие образы и чувства.
Контраст/парадокс:
Стратегия: показать несоответствие цены и впечатления — высокая ценность за доступные деньги через парадоксы и визуальные контрасты.
Контраст/парадокс:
Стратегия: усилить экономическую и временную выгоду покупки, акцентируя удобство и разумность решения.
Контраст/парадокс:
Стратегия: вызвать ассоциации с современной модой и влиянием на образ жизни через динамичные и актуальные образы.
Контраст/парадокс:
Стратегия: вызвать чувство приключения и открытия через яркие визуальные образы, ассоциирующиеся с Америкой и эксклюзивом.
Контраст/парадокс:
Стратегия: создать чувство удивления и радости от уникальных находок через неожиданные образы и интригу.
Контраст/парадокс:
Стратегия: создавать связь через рассказы и образы происхождения брендов, делая покупку осмысленной и эмоциональной.
Контраст/парадокс:
Стратегия: акцентировать достоинство и статус покупателя через призывы к уважению выбора и ощущению собственного достоинства.
Контраст/парадокс:
Стратегия: использовать сравнения, подчеркивая явное превосходство вашего ассортимента и брендов, обнаруживая слабости альтернатив.
Контраст/парадокс:
Стратегия: вдохновить покупателя на творчество и самовыражение через уникальность выбора и уверенный стиль.
Контраст/парадокс:
ЕЩЁ ДЛЯ МАГАЗИН БРЕНДОВ ИЗ США
ПЛАН ПРОДАЖ ГОРИТ И НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ?
Жми “получить КП” или пиши в мессенджер, быстро разберемся и вернем Ваш бизнес к жизни, а менеджеров загрузим работой!
Всегда на связи
Настрою эффективную рекламу под ваш бюджет
Отвечаю в течение часа
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, расскажу!
НЕ ЗНАЕТЕ
Самое простое, порой
самое действенное!
Разговаривали недавно с барбером, обсуждали как рекламироваться
и искать клиентов в Черногории...
Почему сайт конкурентов собирает заявки, а ваш - нет?
Жизнь - боль, когда заявок
с сайта ноль или меньше, чем хотелось бы. В чем причина...
Хватит читать советы «для всех»
Подписывайся — рассказываю, как маркетинг работает на практике, с цифрами и кейсами.
Без воды, прямо и честно.
Сервисы
Полезное
Портфолио
Портфолио
ИП Вечкасов Кирилл Александрович, ИНН: 860326713173, ОГРН: 323784700359197